Продукция "Эвалар" встала на полки аптек Австралии Компания "Эвалар" заключила контракт с крупнейшим фармдистрибьютором Австралии API, который поставляет продукцию в более чем 1000 аптек на территории зеленого континента, и отгрузила первую партию продукции.
GOOGLE: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году За последний год Google обезвредил более 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду!
"СТС Медиа": золото и серебро на PROMAX BDA EUROPE AWARDS 2018 Телеканал CTC Love выиграл золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга – Promax BDA Europe Awards 2018.
Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории "Крокус Сити Океанариум".
В DEPOT WPF вызрела упаковка твердого сыра Идея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании "Киприно", головной офис которой расположен в Барнауле. Его вкус вдохновил дизайнера брендингового агентства Depot WPF Веру Звереву на создание яркого образа, который лег в основу упаковки.
YOUSCAN поглощает BRANDSPOTTER Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan приобрел права на торговую марку и технологии сервиса BrandSpotter. Сумма сделки не разглашается. Все клиенты BrandSpotter получат персональные предложения о переходе на обслуживание в YouScan.
22 марта Россия отметит Всемирный день Воды танцевальным флешмобом 22 марта во Всемирный день Воды в российских городах в 5-й раз пройдёт танцевальный флешмоб "Голубая лента". Впервые мероприятие состоялось в 2014 году по инициативе школьников Омской области в рамках Российского национального юниорского водного конкурса. За четыре года во флешмобе, получившем название "Голубая лента", приняло участие более 80 тысяч жителей России.
ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру "Клевер" с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц.
Канал ТВ-3 награждён премией PROMAXBDA EUROPE за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения" Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации "Лучший основной ки-арт/постер" серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" телеканала ТВ-3.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий