| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Беззащитные данные: как FACEBOOK оказалась в центре самого большого скандала в истории Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.
| | | Креатив
| | |
Новая задача – новая жизнь! Кампания от SCHOLZ & FRIENDS KYIV для 19-го КМФР Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция "Новая задача – новая жизнь".
| | | Про дизайн
| | |
Агентство BRANDLAB провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
Распространенные ошибки в прототипировании и как их избежать В последнее время на рынке происходит какой-то взрыв новых инструментов для прототипирования, которые позволяют быстро и просто моделировать сложные взаимодействия. И все же… UX- дизайнеры по-прежнему допускают одни и те же распространенные ошибки при создании прототипов.
| | | Брендинг
| | |
Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo "Фруктовый Сад" объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания "Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей" стартует в марте 2018 года.
Брендинговое агенство URAL BRANDING COMPANY разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".
Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия Газобетонные блоки компании Н+Н ("Эйч плюс Эйч"), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные "северные" названия.
KIKIRIKI: хрустящие гренки от FABULA BRANDING Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.
| | | Новости
| | |
Ассоциация IAB RUSSIA представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год Рынок интернет-рекламы в России в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд.руб., опередил по динамике роста все остальные медиа и достиг паритета с телерекламой.
Лотерея детям - не игрушка: запрет вступит в силу 7 апреля 7 апреля в силу вступит поправка к закону о запрете на распространение лотерейных билетов среди несовершеннолетних.
| | | Новости компаний
| | |
Яндекс.Карты поделились технологиями для мобильных приложений 22 марта 2018 года. Яндекс представил новый Yandex MapKit — инструмент, который позволяет встраивать карты в мобильные приложения. Yandex MapKit пригодится организациям, которые хотят использовать картографические данные и технологии Яндекс.Карт в продуктах для iOS или Android.
Газета METRO выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли Рассказать про экологическую ситуацию в России пришёл министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.
Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы ALL IN ONE MEDIA и медиапроекта CHOIZ.ME Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире
Стартовал конкурс на проведение прямой телевизионной трансляции шоу "Алые паруса 2018" Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о старте конкурса на проведение прямой телевизионной трансляции праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса 2018", который состоится 23 июня.
RAMBLER GROUP реорганизует маркетинговую команду Rambler Group выделяет два направления маркетинговой стратегии в рамках объединения Rambler&Co, киносети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино", а также издательской группы "Азбука-Аттикус". В результате реорганизации директором департамента офлайн-маркетинга назначена Ирина Полухина. Онлайн-направление возглавит директор по цифровой стратегии и коммуникациям Антон Сучков. Руководители обоих департаментов будут находиться в прямом подчинении генеральному директору Rambler Group Роману Линину.
Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира" Благотворительный фонд Группы компаний "Детский мир" – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.
На Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продлён приём заявок Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать свои успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления до 26 марта!
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/02/2018 - 25/02/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
| | | Книги
| | |
| Книга пяти колец. Точное истолкование классической книги Миямото Мусаси о стратегии "Книга Пяти Колец" Миямото Мусаси хорошо известна как книга стратегии. Тем не менее, Мусаси сам был мастером боевых искусств, величайшим воином, которого знала Япония, и эта его книга посвящена искусству смертельного поединка. Данный ...... | | Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? В своей новой книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ...... | | Продажи через независимых торговых представителей Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ...... | | Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта О чем эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий