четверг, 22 марта 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Получите Бесплатно 25-минутный видеотренинг, программирующий на сжигание жира!
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3565
Пятница, 23 марта 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Беззащитные данные: как FACEBOOK оказалась в центре самого большого скандала в истории
Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.


 

Креатив

 

Новая задача – новая жизнь! Кампания от SCHOLZ & FRIENDS KYIV для 19-го КМФР
Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция "Новая задача – новая жизнь".


 

Про дизайн

 

Агентство BRANDLAB провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.

Распространенные ошибки в прототипировании и как их избежать
В последнее время на рынке происходит какой-то взрыв новых инструментов для прототипирования, которые позволяют быстро и просто моделировать сложные взаимодействия. И все же… UX- дизайнеры по-прежнему допускают одни и те же распространенные ошибки при создании прототипов.


 

Брендинг

 

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу
Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo "Фруктовый Сад" объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания "Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей" стартует в марте 2018 года.

Брендинговое агенство URAL BRANDING COMPANY разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба
Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия
Газобетонные блоки компании Н+Н ("Эйч плюс Эйч"), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные "северные" названия.

KIKIRIKI: хрустящие гренки от FABULA BRANDING
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.


 

Новости

 

Ассоциация IAB RUSSIA представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год
Рынок интернет-рекламы в России в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд.руб., опередил по динамике роста все остальные медиа и достиг паритета с телерекламой.

Лотерея детям - не игрушка: запрет вступит в силу 7 апреля
7 апреля в силу вступит поправка к закону о запрете на распространение лотерейных билетов среди несовершеннолетних.


 

Новости компаний

 

Яндекс.Карты поделились технологиями для мобильных приложений
22 марта 2018 года. Яндекс представил новый Yandex MapKit — инструмент, который позволяет встраивать карты в мобильные приложения. Yandex MapKit пригодится организациям, которые хотят использовать картографические данные и технологии Яндекс.Карт в продуктах для iOS или Android.

Газета METRO выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли
Рассказать про экологическую ситуацию в России пришёл министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы ALL IN ONE MEDIA и медиапроекта CHOIZ.ME
Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Стартовал конкурс на проведение прямой телевизионной трансляции шоу "Алые паруса 2018"
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о старте конкурса на проведение прямой телевизионной трансляции праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса 2018", который состоится 23 июня.

RAMBLER GROUP реорганизует маркетинговую команду
Rambler Group выделяет два направления маркетинговой стратегии в рамках объединения Rambler&Co, киносети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино", а также издательской группы "Азбука-Аттикус". В результате реорганизации директором департамента офлайн-маркетинга назначена Ирина Полухина. Онлайн-направление возглавит директор по цифровой стратегии и коммуникациям Антон Сучков. Руководители обоих департаментов будут находиться в прямом подчинении генеральному директору Rambler Group Роману Линину.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"
Благотворительный фонд Группы компаний "Детский мир" – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

На Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продлён приём заявок
Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать свои успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления до 26 марта!


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018


 

Книги

 
Книга пяти  колец. Точное истолкование классической книги Миямото Мусаси о стратегии

Книга пяти колец. Точное истолкование классической книги Миямото Мусаси о стратегии
"Книга Пяти Колец" Миямото Мусаси хорошо известна как книга стратегии. Тем не менее, Мусаси сам был мастером боевых искусств, величайшим воином, которого знала Япония, и эта его книга посвящена искусству смертельного поединка. Данный ......

Мотивация на  100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей новой книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Продажи через  независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Добавьте в  корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
О чем эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий