Навигацию для проекта "ВТБ Арена парк" создаст компания ZOLOTOGROUP Компания ZOLOTOgroup выиграла тендер на выполнение работ по разработке полнофункциональной системы навигации для комплекса объектов "ВТБ Арена парк" площадью около 32 га.
Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты "Европейской медиагруппы" начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.
COCA-COLA исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA За 100 дней до главного футбольного турнира планеты Coca-Cola начала отбор юных футболистов-любителей на роль подающих мячи на матчах мундиаля. Coca-Cola даст юным спортсменам возможность поучаствовать в Детско-юношеской программе FIFA и оказаться буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.
Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца" Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и основатель Фонда помощи детям "Обнаженные сердца" Наталья Водянова подписали соглашение о проведении 27 мая 2018 года Зеленого марафона "Бегущие сердца". Благотворительный забег Сбербанк проведет в седьмой раз, второй год подряд он будет организован совместно с фондом "Обнаженные сердца".
DATSUN запускает праздничную акцию к 8 марта В период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5.
"МаксиОбувь" на автобусах ПТК помогает решить непростую задачу На автобусах ПТК продолжается рекламная кампания обувного магазина "МаксиОбувь". Рекламодатель помогает решить нелегкую задачу выбора обуви нестандартных размеров.
ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.
LEO BURNETT и THE VILLAGE следят за курсом розы В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект "Курс розы", который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.
Белый Квадрат дарит подарки к 8 марта Финальный этап приема конкурсных работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в разгаре и завершится уже 30 марта. Работа работой, но не забываем о праздниках! Ко дню 8 Марта всем девушкам, в течение предпраздничных дней загрузившим три и более работ на Фестиваль, "Белый Квадрат" дарит аккредитацию на деловую и образовательную программу юбилейного Фестиваля.
Одноклассники увеличили доход от видеорекламы в 3 раза Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий