LAY'S® пробудит футбольные эмоции в Самаре Lay's® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. Этим летом большой интерактивный фургон отправился в путешествие по четырем городам. После Нижнего Новгорода, где 16 и 17 числа была первая остановка, фура движется в Самару — 23 и 24 июня пройдет грандиозное мероприятие, посвященное футболу и спортивным активностям, посетить которое можно будет бесплатно.
"М.Видео", Группа "САФМАР" и MEDIAMARKTSATURN договорились о сотрудничестве ПАО "М.Видео" объявляет об одобрении Советом директоров ПАО "М.видео" условий сотрудничества между Media-Saturn-Holding GmbH (MediaMarktSaturn), "М.Видео" и Группой "САФМАР". MediaMarktSaturn намерен купить 15% акций ПАО "М.видео" у основного акционера компании, Группы САФМАР. Российский бизнес MediaMarktSaturn – МедиаМаркт Россия – переходит к ООО "М.видео Менеджмент", 100% дочерней компании ПАО "М.видео".
Бренд HONOR стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.
SPN COMMUNICATIONS представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI WORLDWIDE Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям.
"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире Emirates предложит "Русский Стандарт" на всех своих рейсах.
Купол штаб-квартиры ВКонтакте подсвечивается в честь победителей матчей ЧМ-2018 ВКонтакте меняет подсветку купола Дома компании "Зингер" в честь победителей матчей Чемпионата мира по футболу в Петербурге. 15 июня купол был окрашен в цвета флага Ирана, а 19 июня — в бело-сине-красный триколор в честь победы сборной России.
PR INC. занимается продвижением Национального дома болельщиков UNA PROBADITA DE MEXICO В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.
ТНТ "отрастил" усы и снова поздравил сборную победными роликами Матч Россия — Египет едва завершился, а в эфире ТНТ уже появились ролики, в которых звезды телеканала поздравили сборную с победой, а логотип ТНТ в социальных сетях "отрастил" усы.
IMHO и DIGITALBOX развивают рынок DIGITAL AUDIO рекламы в России Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.
Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских Львов Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России, вошел в шорт-лист одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — "Каннские Львы".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий