| | | На главную / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Правила хорошего коммерческого предложения Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем будущих клиентов, новых партнёров или работаем с текущими, и всем им нужно объяснить суть своего проекта или продукта, товара или услуги.
| | | Креатив
| | |
DESIGNDEPOT для Национального конгресс-бюро Для Национального конгресс-бюро DesignDepot разработали логотип и фирменный стиль.
#БЕРИВЫШЕ. Как DATSUN провёл спортивный конкурс ВКонтакте Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.
133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.
| | | Брендинг
| | |
Красота покорит мир Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.
| | | Новости
| | |
Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году В конце прошлой недели закончился международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Этот год выдался для отечественных креативщиков не слишком удачным: если в предыдущие годы в Россию уезжал почти десяток львов, то на этот раз российским агентствам удалось ухватить несколько наград, и ни одного золота.
НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов ООО "НСК" (НСК), крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Перспективной площадкой для развития этого проекта станет "Витрина ТВ" (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО "Национальная Медиа Группа", АО "Первый канал", ФГУП "ВГТРК" и ООО "СТС Медиа"), партнером которой выступает НСК.
Агентство BRAININGLAB становится резиденцией фестиваля "Каннские львы" 28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности "Каннские львы" в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.
| | | Новости компаний
| | |
Реклама на Меркурии Самый высокий медиафасад в Европе, расположенный на 67–68 этажах башни "Меркурий Тауэр" в Москва Сити, запустил ночную рекламу.
#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки.
METAXA запускает глобальную рекламную кампанию Rémy Cointreau Group и Группа компаний "Руст" запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.
| | | Книги
| | |
| Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных ...... | | MATRYOSHKA. Как вести бизнес с иностранцами Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ...... | | Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя О книгеВдохновляющая книга о том, как решиться на перемены, как набраться смелости, сменить нелюбимую работу, перестать откладывать свою жизнь на потом. Мотивирует и дает план, помогающий решить проблему "хочу, ...... | | Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья знаменитая речь, произнесенная на конференции TED в 2013 году, была признана одним из 50 самых мотивирующих выступлений за все время существования ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий