вторник, 26 июня 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Арабский язык для начинающих от ЕШКО. Уникальная методика всего 30 мин. в день. Подробнее
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3622
Среда, 27 июня 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Школа рекламиста

 

Правила хорошего коммерческого предложения
Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем будущих клиентов, новых партнёров или работаем с текущими, и всем им нужно объяснить суть своего проекта или продукта, товара или услуги.


 

Креатив

 

DESIGNDEPOT для Национального конгресс-бюро
Для Национального конгресс-бюро DesignDepot разработали логотип и фирменный стиль.

#БЕРИВЫШЕ. Как DATSUN провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России
Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.


 

Брендинг

 

Красота покорит мир
Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.  


 

Новости

 

Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году
В конце прошлой недели закончился международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Этот год выдался для отечественных креативщиков не слишком удачным: если в предыдущие годы в Россию уезжал почти десяток львов, то на этот раз российским агентствам удалось ухватить несколько наград, и ни одного золота. 

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов
ООО "НСК" (НСК), крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Перспективной площадкой для развития этого проекта станет "Витрина ТВ" (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО "Национальная Медиа Группа", АО "Первый канал", ФГУП "ВГТРК" и ООО "СТС Медиа"), партнером которой выступает НСК.

Агентство BRAININGLAB становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"
28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности "Каннские львы" в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.


 

Новости компаний

 

Реклама на Меркурии
Самый высокий медиафасад в Европе, расположенный на 67–68 этажах башни "Меркурий Тауэр" в Москва Сити, запустил ночную рекламу.

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни
Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. 

METAXA запускает глобальную рекламную кампанию
Rémy Cointreau Group и Группа компаний "Руст" запускают на российском рынке глобальную рекламную кампанию в честь 130-летия Дома METAXA.


 

Книги

 
Недвижимость.  Как ее рекламировать. Практическое пособие

Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных ......

Matryoshka.  Как вести бизнес с иностранцами

MATRYOSHKA. Как вести бизнес с иностранцами
Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя
О книгеВдохновляющая книга о том, как решиться на перемены, как набраться смелости, сменить нелюбимую работу, перестать откладывать свою жизнь на потом. Мотивирует и дает план, помогающий решить проблему "хочу, ......

Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их  потенциал

Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал
Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья знаменитая речь, произнесенная на конференции TED в 2013 году, была признана одним из 50 самых мотивирующих выступлений за все время существования ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий