| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
TOSHIBA выпустила "пластилиновый" видеоролик Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.
Большой футбол начинается с "цу-е-фа" Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".
Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет! Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения "Поговорим", в которой Александр Ревва стирает границы между "своими" и "чужими".
#ВещиПротивСкуки от MODI Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.
TELE2 получила двух "Каннских львов" за дождевой WI-FI Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
| | | Про дизайн
| | |
Искусство тоталитарной Италии Книга Анны Вяземцевой "Искусство тоталитарной Италии" – первый на русском языке подробный исторический труд об итальянской архитектуре, градостроительстве, изобразительном искусстве межвоенных лет.
| | | Новости
| | |
"Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницы Новостной сайт НГС совместно с Новосибирской областной больницей организовал благотворительную акцию для больных детей: через окна в палаты к юным пациентам спустились четыре супергероя - Человек-паук, Бетмен, Капитан Америка, Супермен - и вручили ребятам подарки.
| | | Новости компаний
| | |
Креатив, который продается Школа креативного мышления ИКРА открыла интернет-магазин в помощь креаторам и всем, кто любит нестандартно решать задачи.
POS MEDIA GROUP отмечает свой двадцатилетний юбилей и сообщает о новом деловом партнерстве POS Media Group – лидер европейского рынка in-store коммуникаций, эксперт в области активации и стимулирования покупательского поведения в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.
L'ONE и FIVE подвели итоги конкурса талантов Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L'One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера "Черный умеет блестеть".
Клиенты TELE2 могут посетить мобильную клинику Tele2 запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в день.
Лето, музыка, небо: LAY'S запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы" Летом время летит очень быстро, но мы успеваем получить больше впечатлений, чем когда-либо еще. Событий масса: шумные вечеринки, долгие прогулки, показы в летних кинотеатрах и, конечно же, музыкальные фестивали.
RTB HOUSE удостоен премии THE AICONICS AWARD за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.
| | | Книги
| | |
| Самонаблюдение. Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту Новая книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова - это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, ...... | | А я тебя "нет". Как не бояться отказов и идти напролом к своей цели Книга рассказывает про опыт "Ста дней отрицания", который помог Джиа научиться принимать отказы и находить в каждом "нет" урок или ценность. Джиа понял, что даже для самой нелепой просьбы всегда найдется тот, кто ее исполнит, нужно лишь поискать ...... | | 1001 креативная идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг "1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения ...... | | 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать АннотацияВ этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий