"Роуз" продвигает FILIPPO BERIO – оливковое масло с именем и фамилией "Роуз", ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и компания Filippo Berio Ru подписали договор о комплексном продвижении бренда на российском рынке.
Старорусская - 30 лет спустя! ООО "Культура" и ФКП "Союзплодоимпорт" объявляют о возобновлении производства и старте продаж водки "Старорусская".
Болей за ФК "Спартак" вместе с VIBER Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом "Спартак" и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба "Открытие Арена".
Компания DISNEY в России и СНГ и "Кнопка Жизни" объявляют о сотрудничестве В новом учебном году умные часы для обеспечения безопасности детей получат символику популярных персонажей Disney.
БА"Свое мнение" завоевало награду RED DOT DESIGN AWARD 2018 Red Dot Design Award – международная премия в области дизайна, вручаемая с 1955 года. В этом году на фестиваль было подано более 8 600 работ из 45 стран. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design) и Концептуальный дизайн (Concept Design).
UNDER ARMOUR Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видео Первый совместный ролик Under Armour Россия и футбольного клуба "Локомотив" (Москва) в рамках партнерства. На российском футбольном рынке бренд заявил о себе впервые и будет поддерживать игроков ФК "Локомотив" на их пути к завоеванию новых высот.
Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии BRAND FINANCE Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда "Сбербанк" за год выросла на 18 % и достигла отметки 670,4 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий