| | | На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Как раскрутить группы в Вконтакте и FACEBOOK В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!
| | | Анализ рынков
| | |
Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц Дочерняя компания Сбербанка "Платформа ОФД" провела анализ* потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.
| | | Креатив
| | |
Юла крутится за вас: новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений Креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для сервиса частных объявлений Юла. Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.
| | | Новости
| | |
Житель Москвы стал самым молодым бонусным миллионером Житель Москвы, держатель молодежной карты Сбербанка, получил миллион бонусов СПАСИБО программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" по акции "Спасибомания". Как сообщил участник, он состоит в группе Сбербанка "СберКот", содержащей полезные советы по управлению личными финансами, где он и узнал о "Спасибомании". В настоящий момент в акции приняло участие более 1,1 миллиона пользователей.
| | | Новости компаний
| | |
Свобода в стиле DAZED Обновленная линейка s by sloggi® - в глобальной кампании, разработанной британской креативной студией Dazed.
| | | Книги
| | |
| Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор ...... | | Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми ...... | | Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что ...... | | Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий