| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Тактики на практике: MUST-USE инструменты MYTARGET для интернет-магазинов Для большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она "живет", где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget.
| | | Креатив
| | |
Весь мир – твой подиум TRESemme – знаменитый бренд по профессиональному уходу за волосами приходит в Россию. Масштабная рекламная кампания началась с эфира ТВ-ролика, который подготовило агентство MullenLowe Moscow.
Держим бюст! Беспрецедентная рекламная кампания сети магазинов женского белья "Бюстье" – таких бюстов вы еще не видели!
| | | Новости
| | |
Позиция Яндекса об удалении контента Яндекс получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы "Газпром-медиа". Роскомнадзор направил уведомления на основании определений Московского городского суда, куда обратились телеканалы.
Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра Конкурс пройдёт с 1 по 30 сентября 2018 года, поучаствовать в нём смогут все желающие, независимо от возраста и рода занятий.
| | | Новости компаний
| | |
Абоненты "Билайн" могут стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок ASICSTIGER ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и ASICSTIGERTM разработали четыре варианта дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем уникальной пары смогут только абоненты "Билайн" - победители городского квеста "Город по шагам" и конкурса в сообществах "Билайн" в социальных сетях.
Фотовыставка "Радио 7 на семи холмах" в парке Музеон С 30 августа гости парка Музеон смогут посетить уникальную фотовыставку "Известные песни / Мировые имена", подготовленную "Радио 7 на семи холмах" совместно с музыкальным лейблом Universal Music.
Алиса появилась в умных часах для детей ELARI KIDPHONE 3G Голосовой помощник Яндекса развлечет подрастающее поколение и удовлетворит его любопытство.
Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.
Творожные новинки от "Домашкино" С сентября торговая марка "Домашкино" выводит на рынок новый продукт - традиционный натуральный рассыпчатый творог в удобной современной упаковке stabilo bag.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/07/2018 - 15/07/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/07/2018 - 15/07/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/07/2018 - 15/07/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/07/2018 - 15/07/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/07/2018 - 15/07/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/07/2018 - 15/07/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (09/07/2018 - 15/07/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/07/2018 - 15/07/2018
| | | Книги
| | |
| Когда покупатель говорит "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ...... | | Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить ...... | | Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ...... | | Конец эпохи SELF-HELP. Как перестать себя совершенствовать АннотацияЭто своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к классической ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий