| На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Исследование TENCHAT: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам TenChat, социальная сеть для активных людей, изучила отношение россиян к уходу с российского рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими аналогами. Альтернативу ушедшим брендам смогли найти среди российских 61% респондентов. Больше половины (53%) респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса. В опросе, проводившемся в приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.
| |
| Креатив
| |
|
SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона Ювелирная сеть SUNLIGHT запустила анимационную федеральную ТВ-кампанию, приуроченную к свадебному сезону.
| |
| Про дизайн
| |
|
Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.
| |
| Новости
| |
|
АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.
| |
| Новости компаний
| |
|
Телеканал "Известия" стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом В апреле 2022 года телеканал "Известия" смог значительно усилить свои позиции, показав рекордную за всю свою 5-летнюю историю долю аудитории. Такие данные предоставили в Mediascope.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий