| На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Навигация в торговой точке: как правильно выстроить? В современных магазинах зачастую покупателю непросто найти товар. Особенно, если это крупная торговая точка с широким ассортиментом. Эту проблему решает качественная современная навигация в магазине. Она помогает покупателю те только быстро сориентироваться среди полок, но и создать атмосферу, способствующую росту покупок. О том, что собой представляет сегодня навигация в торговой точке, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| |
| Анализ рынков
| |
|
ТОП-тендеров в сфере рекламы Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.
Ассоциация менеджеров исследовала карьерные возможности женщин в бизнесе Каждую четвертую российскую компанию крупного и среднего бизнеса возглавляет женщина. Таковы данные исследования Ассоциации менеджеров, проведенного среди женщин-руководителей и связанного с запуском XXIII рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров".
| |
| Креатив
| |
|
LEO BURNETT Москва и билайн: жизнь семьи в билайне билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь") объявили о запуске новой рекламной кампании билайна "На стороне твоей семьи (лимитирование)" и представили яркий запоминающийся ролик "Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши".
| |
| Про дизайн
| |
|
"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с брендом "Чистая линия" запускает специальную акцию "Мороженое в подарок за рисунок" для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.
| |
| Новости компаний
| |
|
VK запустила "День защиты детей в интернете" Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет
БФ "Детский мир" завершает проект "Опора" БФ "Детский мир" (входит в ГК "Детский мир") подводит итоги благотворительно проекта "Опора", направленного на помощь детям, которым необходима высокотехнологичная медицинская помощь.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий