| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Открытия MCDONALD`S после ребрендинга больше всего ждет молодежь Название "Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald's в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
| | | Креатив
| | |
СберМаркет горяч Крупнейший сервис доставки продуктов запустил новую рекламную кампанию. В видеоролике сборщик СберМаркета исполняет танец Снуп Догга и напевает песню, застревающую в голове. Уже сейчас ролик звучит на ведущих радиостанциях и используется как реклама в Интернете.
| | | Про дизайн
| | |
Айдентика для винной компании BURGUNDY от TOMATDESIGN Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
| | | Интервью
| | |
"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.
| | | Брендинг
| | |
BRESTO-TESTO. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC "Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.
| | | Новости
| | |
Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.
На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии В рамках конференции по обеспечению комфортной городской среды "Арктика – территория развития" представлены результаты исследования Yakutia. 100 Most Creative Russians ("100 креативных лидеров Якутии"). Исследование совместно провели Корпорация развития Республики Саха (Якутия) и Федерация креативных индустрий. Среди самых ярких представителей креативного сектора экономики в регионе – предприниматели Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев, стилист Гала Борзова, певица Green Apelsin, творческое объединение "Кындыкан" и многие другие.
| | | Новости компаний
| | |
Компания "Арт-Грани" выпустила специальные именные жетоны ко Дню предпринимателя в поддержку российского бизнеса Компания "Арт-Грани", производитель особых бизнес-подарков, запустила специальный проект "Сильные духом" в поддержку российских предпринимателей. В рамках проекта дизайнеры и мастера компании изготовили именные жетоны для предпринимателей, которые много лет успешно справляются с кризисными вызовами, а именно для Сергея Галицкого, Игоря Рыбакова, Федора Овчинникова, Анастасии Татуловой, Бориса Зарькова и Дмитрия Алексеева. Их имена выгравированы на одной из сторон жетона.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий