| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости
| | | | | | Статьи
| | |
Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на "до" и "после". Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто – получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
Нейросети в работе дизайнера: мнения дизайнеров Отношение современных дизайнеров к ИИ и способы его применения в работе. С этим вопросом мы обратились к Покрасу Лампасу, Людвигу Быстроновскому, Владиславу Деревянных, Даниле Шороху, Мише Пименовой, Дарье Прокуде и Евгению Калашникову
| | | Креатив
| | |
Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.
| | | Брендинг
| | |
Кейс DEPOT: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.
Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от FABULA BRANDING Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.
| | | Новости
| | |
Киллиан Мерфи стал первым мужчиной-амбассадором VERSACE ICONS Рекламную кампанию с участием ирландского актера запустят уже 3 апреля.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий