| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг
| | | | | | Статьи
| | |
Лояльность - новая нефть. Как профессионально внедрить программу? Создание и внедрение программы лояльности (ПЛ) стало неотъемлемой частью стратегии торгового предприятия. Эффективная ПЛ способна привлекать новых клиентов, удерживать существующих и стимулировать их к повторным покупкам. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала "Ваш кадровый ресурс" Елена Корецкая рассматривает ключевые этапы и стратегии успеха в процессе внедрения программы лояльности.
| | | Креатив
| | |
БНБ-Банк: кейс от BYYD В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.
| | | Брендинг
| | |
DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда HUNGRY PANDA Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Агентство FBD FAST-FORWARD помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий