Команда DS1 BRANDING вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды" Большая часть продукции бренда "Посольство вкусной еды" – хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения. Перед DS1 branding стояла задача "омолодить" целевую аудиторию клиента с помощью вывода нового интересного продукта, способного расширить покупательский сегмент компании-заказчика.
Вадим Мельников возглавит дивизион PERFORMANCE в KOKOC GROUP Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы.
РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День России Наибольшее количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение телеканалу РЕН ТВ. Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам и сериалам собственного производства.
Эквио и Золотое Яблоко получили премию HR TECH AWARD 2024 Эквио стала лауреатом премии "Цифровая пирамида" в номинации "HR TECH-платформа года в области обучения". Награду от HR TECH AWARD 2024 компании принёс проект для сети парфюмерно-косметических супермаркетов Золотое Яблоко. Эквио предоставила клиенту HR-платформу GA Univer для обучения 10 000 сотрудников, которая помогла улучшить показатель вовлечённости сотрудников до 96%.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий