| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Креатив
| | |
"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.
| | | Про дизайн
| | |
"Сочный лайм" и "безумная фуксия": как выглядит обновленный LIKE FM Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и вкусам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям. На днях команда провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие формата. Обновленную концепцию технологичной радиостанции представил субхолдинг ГПМ Радио (входит в "Газпром-Медиа Холдинг"). Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика.
"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от FABULA BRANDING "Свежие новости" — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.
| | | Интервью
| | |
Владимир Евстафьев, рекламный гуру: "Реклама - как рок-н-ролл: ты либо в ней, либо нет" Наступает новая рекламная эра, но изменения не будут революционными. Почему вслед за сетевыми агентствами с рынка уйдут и "большущие рекламные группы". Стоит ли сегодня забивать гвоздями вход во Всемирную торговую организацию и открывать десять новых креативных бутиков. Жизнеспособна ли команда друзей-единомышленников, в которой десять человек вместе с женами. Как санкции европейских фестивалей рекламы повлияли на качество российской рекламы и каких профессий в рекламе скоро не станет. Накануне своего 70-летия один из основателей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и группы "Максима", заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью журфака МГУ Владимир Евстафьев рассказал ADPASS, в каком направлении развивается рекламный рынок.
| | | Брендинг
| | |
Цвет кожи: агентство OHMYBRAND разработало айдентику бренда верхней одежды PURPUR Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.
| | | Новости компаний
| | |
SUNLIGHT сообщает о том, что директор по маркетингу Альберт Усманов принял решение покинуть компанию. В должности директора по маркетингу Альберт проработал четыре месяца. За это время он перезапустил коммуникационную платформу бренда, внедрил маркетинговую и бренд-стратегию в рознице и цифровых каналах, провел масштабную трансформацию коммуникаций компании.
"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом Пивоваренная компания "Балтика" запустила производство тонизирующего витаминизированного безалкогольного напитка "Для СВОих" для отправки на фронт и бесплатного распределения среди участников СВО.
"Веломоторс" объявила о назначении Ивана Нагиба на должность директора по маркетингу Иван Нагиба стал директором по маркетингу компании "Веломоторс", ведущего дистрибьютора велосипедов и мототехники бренда Stels.
Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ AWARDS С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям.
"Чемпионат" взял золото на MARSPO AWARDS 2024 Победу принес проект, в котором портал рассказывает о самых ярких молодых футболистах страны
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий