| | | На главную / Статьи / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR – это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Саратов 24, а такжеинформагентство Взгляд-инфо и интернет-ресурсFnvolga.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и 1obl.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2024 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, T.rbc.ru и Vsluh.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий