МЕТАМОРФОЗЫ РОСКОШИ
Все чаще и чаще от представителей компаний можно услышать что-то вроде: «Вот говорят, что кризис закончился. Ерунда. Ничего не закончилось, потому что ничего и не начиналось. Произошедшее - не обычный циклический кризис, а тектонический сдвиг, после которого ничто и никогда уже не вернется на круги своя. Жизнь раз и навсегда стала другой, и надо к этому приспосабливаться».
Дальше...
"ОБОЛОНЬ ЖИВОЕ" - ЖИВОЕ ПИВО ТВОЕЙ РОДИНЫ
В середине декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Оболонь Живое». Съемки проходили на «живых» локациях: в настоящей пекарне, в реальном театре, и даже на действующей кузне.
Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ОТ FOTOBANK
В этом году Агентство FOTOBANK выпускает сказочный, волшебный календарь, который обязательно принесёт удачу в Новом 2011 Году.
Дальше...
SAATCHI & SAATCHI X ДЛЯ DIAGEO
Основными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.
Дальше...
MOTOROLA ОСМЕЯЛА IPAD
Компания Motorola представила рекламный видеоролик, посвященный выходу своего нового планшета на ОС Android 3.0 Honeycomb. Компания планирует презентовать устройство на крупнейшем событии в мире хайтек в следующем году- потребительской ярмарке электронных товаров, которая пройдет в американском Лас-Вегасе.
Дальше...
"ЮНИАСТРУМ БАНК" СУДИТСЯ С 11 "ТЕЗКАМИ" ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Арбитражный суд города Москвы назначил на 2 февраля 2011 года рассмотрение по существу иска ООО "КБ "Юниаструм Банк" к ООО "Юниаструм" о защите прав на товарный знак и взыскании компенсации в размере 50 тысяч рублей, сообщили корреспонденту "Право.Ru" Анастасии Алексеевских в суде.
Дальше...
НАЗВАНЫ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ BOMBAY SAPPHIRE ARTISAN SERIES
Этой осенью Bombay Sapphire и Филантропическая организация искусств Расселла и Денни Симмонсов под названием «Rush» (Russell and Danny Simmons` Rush Philanthropic Arts Foundation) представили совместный проект Bombay Sapphire Artisan Series.
Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ ОДОБРИЛА ПОГЛОЩЕНИЕ BSKYB
Европейская комиссия безоговорочно одобрила предложение News Corporation о поглощении компании BSkyB (British Sky Broadcasting), владеющей сетью спутниковых каналов (каналы рапространяются по платной подписке - Прим.ред). Об этом пишет EditorsWeblog.org c ccылкой на the Guardian.
Дальше...
АССАНДЖ ПОДНЯЛ ПОСЕЩАЕМОСТЬ CАЙТА THE GUARDIAN
Посещаемость сайтов британских газет the Daily Mail (Mail Online) и the Guardian (guardian.co.uk) продолжила увеличиваться в ноябре, тогда как сайты других национальных изданий показали отрицательную динамику, сообщает британская газета the Guardian c ссылкой на данные национального Бюро по аудиту тиражей Великобритании.
Дальше...
"МАГНИТ" СОЗДАЕТ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МАГАЗИНА
Совладелец «Магнита» Сергей Галицкий решил поэкспериментировать с форматами: вчера на юге России ритейлер открыл свой первый непродуктовый магазин, где можно будет купить предметы гигиены, бытовую химию, косметику и парфюмерию.
Дальше...
НАЗВАН САМЫЙ СКАЧИВАЕМЫЙ В ТОРРЕНТАХ ФИЛЬМ 2010 ГОДА
Фантастический экшн "Аватар" Джеймса Кэмерона стал самым популярным фильмом 2010 года, скачиваемым нелегальным образом через торренты. Такую статистику приводит сайт TorrentFreak, основываясь на данных крупнейших торрент-трекеров.
Дальше...
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ ВЫДВИНУТ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ "ПЕРВОГО КАНАЛА"
В распоряжении "Ъ" оказалось письмо Минкомсвязи, в котором содержится предложение по новому составу совета директоров ОАО "Первый канал". Письмо за подписью заместителя министра Александра Жарова адресовано в Федеральное агентство по управлению госимуществом. В нем перечень кандидатов в совет директоров "Первого канала", который должен быть утвержден на собрании акционеров компании в 2011 году.
Дальше...
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Госдума приняла во вторник законопроект, защищающий детей от информации, которая может причинить вред их здоровью и развитию.
Дальше...
АНОНИМНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИДУТ НА СМЕНУ FACEBOOK?
Штаты стремительными темпами покоряет новая социальная сеть - Likealittle. За 6 недель этот проект собрал 20 миллионов просмотров страниц, и рискует стать новой «бомбой» среди вебдванольных ресурсов, сообщает TechCrunch.
Дальше...
РЫНОК ИГРУШЕК В РОССИИ В 2011 ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 15 ПРОЦЕНТОВ
Объем рынка игрушек в России в 2011 году вырастет на 15 процентов и достигнет 99 миллиардов рублей при условии сохранения благоприятной экономической ситуации, прогнозирует группа компаний "Детский мир", развивающая сеть магазинов товаров для детей.
Дальше...
VIMPELCOM ПЕРЕСМОТРИТ СДЕЛКУ
Vimpelcom Ltd. начинает новый раунд переговоров об объединении с Weather Investments Нагиба Савириса, так как один из его крупнейших акционеров - Telenor выступила против сделки. Но Савирис согласен на изменение только акционерного соглашения, а не других условий сделки.
Дальше...
СОЮЗ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛУЧИЛ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
За два месяца действия закона о выплате вознаграждений в размере 1% в пользу правообладателей на счета Российского союза правообладателей (РСП) был переведен 1 млн долл. Учредитель союза Никита Михалков продолжает рассылать вендорам письма с требованиями начать переводить средства. Первыми, кто согласился платить союзу, стали компании Sony, Canon, Fujifilm и Casio.
Дальше...
IPHONE ПЕРЕДАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ И СПАМЕРАМ
В ходе журналистского расследования авторы The Wall Street Journal выяснили, что некоторые приложения под iOS и Android передают личные данные пользователя третьим лицам и рекламодателям. Журналисты издания установили, что некоторые из самых популярных приложений, разработанных для смартфонов и iPhone, нарушают правила конфиденциальности.
Дальше...
"ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА" ПЕРЕФОРМАТИРУЮТ РАДИОСТАНЦИЮ "98 ХИТОВ" ПО ГЕНДЕРНОМУ ПРИНЦИПУ
Как стало известно РБК daily, холдинг владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина «Объединенные медиа» меняет формат запущенной чуть больше года назад радиостанции «98 хитов». Вместо него на частоте 98 FM появится радиостанция, предназначенная для женской аудитории, - «Радио Шоколад».
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" КУПИЛ ОПЕРАТОРА В БЕЛГОРОДЕ ЗА 450 МЛН РУБЛЕЙ
«ВымпелКом» расширяет свое присутствие в Белгородской области. Компания приобрела 100% акций местной телекоммуникационной компании за 450 млн руб.
Дальше...
ВЛАДИМИР МАКАРОВ ПОКИДАЕТ ПОСТ ГЛАВЫ КОМИТЕТА ПО РЕКЛАМЕ
Владимир Макаров покидает пост руководителя комитета по рекламе в московском правительстве. Ведомство упраздняется путем реорганизации и объединения с комитетом по телекоммуникациям. Соответствующее постановление подписал мэр столицы.
Дальше...
СОЗДАЙ СВОЙ ФИЛЬМ С AUGMENTED REALITY
Компания AR Door, предлагающая на российском рынке решения на основе технологии дополненной реальности, и компания LG Electronics, производитель бытовой техники и электроники, разработали приложение-конкурс для социальной сети Facebook «LG 3D Moviemaker».
Дальше...
ПЕТЕРБУРГ ОБОШЕЛ МОСКВУ ПО СТЕПЕНИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА
Санкт-Петербург обогнал Москву по степени проникновения интернета - в сеть регулярно выходят 59 процентов населения "северной столицы" против 58 процентов москвичей. Об этом сообщил заместитель исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников на круглом столе "Рунет-2010. Итоги года". Пресс-релиз мероприятия поступил в редакцию "Ленты.ру".
Дальше...
СОБЯНИН СОЗДАЛ НОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ СМИ И РЕКЛАМЫ
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
Дальше...
DIGITAL ACCESS РАЗДАЛА КОНТЕНТ
"Проф-медиа" стала совладельцем крупнейшего агрегатора и дистрибутора профессионального контента в интернете Digital Access. Медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании.
Дальше...
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ЗАБУКСОВАЛА
"Мосгортрансу" придется продлить договор с группой Gallery на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Нынешний контракт истекает в конце декабря, но выбрать нового подрядчика на тендере ГУП, вопреки обещаниям, не успевает. При этом стороны недовольны друг другом: город считает, что Gallery привлекает мало рекламы, а оператор через суд добивается от "Мосгортранса" оплаты своих услуг.
Дальше...
"НТВ ПЛЮС" ЗАБИЛА $60 МЛН
"НТВ плюс" сохранит права на трансляцию чемпионата России по футболу, но дорогой ценой: за внутрироссийский показ одного сезона, длящегося полтора года, телекомпания заплатит $60 млн. Предыдущие четыре сезона стоили лишь $92 млн, при этом "НТВ плюс" могла дополнительно зарабатывать на сублицензиях для ВГТРК и интернет-вещании.
Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" СКЛЕИТ МАРКИ
Как стало известно "Ъ", "Связьинвест" принял решение использовать в качестве базового бренда объединенной компании "Ростелеком". При этом McKinsey рекомендует из всего портфеля брендов госхолдинга сохранить только название сотового оператора "Скай Линк". Инвестиции в ребрендинг оцениваются приблизительно в $300 млн в течение восьми-десяти лет.
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ НА УЧАСТИЕ В XI ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
В связи с многочисленными просьбами региональных представителей и московских ВУЗов, исполнительная дирекция Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» приняла решение о продлении срока приема конкурсных проектов до 31 января 2011 года.
Дальше...
НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ НА VIII ЕЖЕГОДНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Дальше...
REEBOK ЗАЖИГАЕТ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ
На улицах города рекламная кампания Reebok успешно лидирует благодаря инновационным технологиям. Уникальную подошву кроссовок - движущийся «энергетик для ног» Reebok ZigTech - можно увидеть на перетяжках Московской Городской Рекламы.
Дальше...
ПЕРВЫЙ ШАГ В СТАНДАРТИЗАЦИИ ВЕБ-ИНДУСТРИИ
Компания Microsoft и журнал «Интернет в цифрах» при поддержке РАЭК провели круглый стол, посвященный теме цивилизованности российского рынка веб.
Дальше...
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО C MTV NETWORKS INTERNATIONAL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и MTV Networks International (MTVNI), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого Агентство будет предоставлять MTVNI полный комплекс услуг в сфере Public Relations с целью продвижения на российском рынке телеканалов Nickelodeon и VH1.
Дальше...
X ПРЕМИЯ "БЕЛОЕ КРЫЛО": ИТОГИ ЮБИЛЕЙНОГО СЕЗОНА
18-20 декабря в Екатеринбурге прошли мероприятия юбилейного сезона X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В конкурсе приняло участие рекордное количество проектов за всю историю Премии-212 проектов из 47 городов нашей страны.
Дальше...
В ГОСДУМЕ ПРОШЕЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ "РУНЕТ-2010: ИТОГИ ГОДА"
20 декабря 2010 года в Государственной Думе прошел круглый стол «РУНЕТ-2010: Итоги года». Организаторами круглого стола выступили проект «Развитие Рунета», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Аналитическая поддержка - журнал «Интернет в цифрах».
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ "GLASS" НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
6 и 7 декабря 2010 года в УрГУ им.А.М.Горького прошел II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS». Это ежегодное мероприятие факультета связей с общественностью и рекламы. В этом году в фестивале поучаствовали около пятисот человек из 72 ВУЗов России, представители 34 городов.
Дальше...
THE BRAND UNION СОЗДАЛИ НОВЫЙ ОБРАЗ И КАМПАНИЮ "ALWAYS IN MOTION" ДЛЯ СИГАРЕТ MILD SEVEN
Перед компанией Japan Tobacco International стояла задача создать новые перспективы и увеличить узнаваемость бренда Mild Seven. The Brand Union создали интегрированную TTL концепцию, которая подчеркивает имидж Mild Seven, как престижного, инновационного и стильного бренда и усиливает связь между линиями сигарет, выпускаемых под брендом Mild Seven.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА MINI
17 февраля в продажу поступит мартовский номер журнала Mini, который выходит со специальным приложением - буклетом «100 дней до лета». В буклете представлены самые актуальные тенденции летней моды и красоты, а также рекомендации по подготовке к летнему сезону.
Дальше...
SONY ПРЕДЛАГАЕТ ОКУНУТЬСЯ В МИР 3D, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЫ ЛИФТА
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу коммуникационного агентства «Фрэш Майнд» разместил оригинальную рекламу ЖК-телевизоров Sony BRAVIA в лифтах бизнес-центров крупнейших городов России. Изображения нанесены как на внешние створки дверей, так и на внутренние стены кабинок лифтов.
Дальше...
СТУДИЯ POSTGOODDESIGN ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ ЭТИКЕТКИ "ТИРОЛЬСКИЕ ПИРОГИ"
Основной целью проведенного рестайлинга являлось увеличение продаж.
Дальше...
ЛЮДЯМ НУЖЕН "ДЕТСКИЙ МИР"
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос 800 московских родителей, чтобы они высказали свое мнение и свои пожелания по реконструкции «культового» магазина - Центральный Детский Мир. «Детский мир» - это был особый мир для детей, где было огромное количество игрушек, от которых разбегались глаза, магазин дарил ощущение праздника, - так считает почти половина опрошенных Ромир.
Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА СМИ ЕКАТЕРИНБУРГА
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Екатеринбурга за III квартал 2010 года. Лидеры медиа-рейтинга - информационные агентства УралИнформБюро, URA.ru и Интернет-ресурс justmedia.ru.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий