ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. ИТОГИ 2010 ГОДА.
Этим обращением мне хотелось бы подвести итоги 2010 года в области поискового маркетинга. За последний год рынок SEO претерпел ряд изменений. Мы прошли через изменения в схемах оплаты, отказ от гарантий, развитие регионального поиска. В этом году мы всерьез заговорили о поведенческих факторах, а понятие «Оптимизация сайтов» постепенно перестает ассоциироваться со словом «спам», приобретая свой истинный смысл. Впрочем, давайте подробнее рассмотрим, что же изменилось.
Дальше...
HWA-YOUNG HOTEL: У НАС ВЕСЕЛО!
Интересный плакат для Hwa-Young Hotel разработало агентство Leo Burnett Taipei. Создатели принта с воздушными шариками уверены - если место выбрано правильно, хорошее настроение гарантировано.
Дальше...
ING INTEGRA PENSION FUND И ЭКОЛОГИЯ
Об окружающей среде сегодня стараются заботиться все, и ING Integra Pension Fund - не исключение. С помощью данного плаката, разработанного агентством Y&R Peru, компания уверяет, что деревьям вред не причиняется.
Дальше...
EA SPORTS MMA: СПОРТ ЭТО ХОРОШО
Интересный ролик для EA Sports MMA разработало рекламное агентство из США Heat. Если вы неравнодушны к спорту, а также любите видеоигры, видео, снятое американскими авторами, вам наверняка понравится.
Дальше...
В КАЖДУЮ BMW – ИНТЕРНЕТ!
Пока власти европейских стран ведут борьбу с таким явлением, как разговоры по мобильному телефону во время езды в автомобиле, в ЮАР вышла рекламная кампания, где гражданам предлагается пользоваться в автомобиле интернетом.
Дальше...
PIAGGIO MP3 – ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ СКУТЕРЫ
Забавный плакат для Piaggio MP3 разработало израильское агентство ACV Grey. Интересно, понравится ли такой креатив потенциальным покупателям данного средства передвижения.
Дальше...
STATE FARM INSURANCE: ВСЕ, ЧТО ВЫ ПОЖЕЛАЕТЕ
Данный ролик, который разработало агентство Translation, наверняка понравится целевой аудитории State Farm Insurance. Действительно, ведь если создатели видео не слишком преувеличили, количество клиентов у рекламируемой организации должно увеличиться.
Дальше...
КВАДРАТ КАК ФИЛОСОФИЯ
Ценность квадрата как графического элемента в системе сигналов и передачи информации неоспорима. Мы нажимаем на квадратные клавиши, чтобы напечатать, сохранить и обменяться информацией. Таблицы, графики и сетки упорядочивают информацию. Квадраты могут и обманывать - они порождают оптические эффекты, искажающие цвет и форму, и создают неправильную перспективу.
Дальше...
СПОР О ФАЙЛАХ
Спор об авторских правах в интернете окончательно перешел в судебную плоскость. Компромиссом могло бы стать согласие правообладателей не судить интернет-компании за пользовательский контент в обмен на введение сайтами жесткого мониторинга контента.
Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
В 2010 г. отчетливо проявились различия в стратегиях крупнейших сотовых операторов России. «Мегафон» сделал ставку на укрепление на домашнем рынке, вплотную приблизившись к лидеру - МТС. «Вымпелком» увлекся международной экспансией - пока, правда, безрезультатно. А МТС во главу угла поставила сохранение уровня доходности
Дальше...
ЩЕЛКУНЧИК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В канун нового года в прокат выходит новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король 3D».
Дальше...
NOKIA ОБРАТИЛАСЬ К БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group размещает рекламу смартфонов Nokia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение проводится по заказу агентства Carat. Кампания проходит по слоганом «Мобилизуйте бизнес вместе в Nokia».
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий