НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО МАРКЕТИНГА
Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка, и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию, позиционирование, целевую аудиторию.
Дальше...
КРЕАТИВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Бельгийское рекламное агентство Saatchi & Saatchi Brussels разработало интересный плакат для University of Gent. Не обо всем можно прочитать в книгах, уверяют авторы, делайте выводы, дорогие студенты University of Gent.
Дальше...
ВРАЧИ ИЗ SANTA CASA HOSPITAL РЕКОМЕНДУЮТ
Забавную серию плакатов разработало рекламное агентство Y&R Sao Paulo для Santa Casa Hospital. Уважаемые потенциальные пациенты, у врачей есть для вас несколько рекомендаций, в числе которых - не плавать с белыми акулами и не путешествовать по Трансильвании.
Дальше...
SKIP ОТ UNILEVER – И НЕТ ПРОБЛЕМ
Рекламное агентство из Бразилии Borghierh/Lowe разработало красивый ролик для компании Unilever. Если у вас есть рекламируемое средство Skip, уверяют авторы, ваша жизнь станет гораздо проще.
Дальше...
ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ
Сотрудникам агентства Grey Worldwide Melbourne видимо понравилось то, какие ролики создают в Великобритании о безопасности на дорогах. Поэтому данное видео крайне не рекомендуется смотреть особо впечатлительным гражданам.
Дальше...
ОЗВУЧЕНО СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ
По заказу Reckitt Benckiser Adriatica агентство Euro RSCG Moscow разработало музыкальный ролик о буднях большого семейства, ежедневных стирках, которые гармонично вписываются в их жизнь.
Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ЗАПУСТИЛА НОВОГОДНЮЮ КАМПАНИЮ
Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила новогоднюю телевизионную кампанию. Новые ролики уже демонстрируются на телеканалах.
Дальше...
ПОЛОСА КАК СИМВОЛ
Полосы являются одним из наиболее распространенных и бессмертных наборов символов. Всегда актуальные и притягивающие внимание людей разных поколений, они представляют собой в высшей степени многоцелевой инструмент общения.
Дальше...
PEPSICO ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ В РАЗВИТИЕ ВБД 30 МЛРД РУБ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ
Американская PepsiCo, которая 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) соглашение о покупке 66% компании за 3,8 миллиарда долларов, вложит в развитие ВБД в течение пяти лет более 30 миллиардов рублей, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании совета по иностранным инвестициям.
Дальше...
АЭРОПОРТ ГОНКОНГА ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ С ПАМЕЛОЙ АНДЕРСОН
Международный аэропорт Гонконга отказался показывать ролик организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными") с Памелой Андерсон. Об этом сообщается на новостном портале China News со ссылкой на данные PETA.
Дальше...
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АНАЛОГ IPHONE 4 ВЫЙДЕТ В МАРТЕ
Как стало известно РБК daily, первый российский телефон, который представил вчера на совещании с премьером Владимиром Путиным глава АФК «Система» Владимир Евтушенков, будет продаваться под брендом МТС. Однако аналитики считают, что продукт рынку не нужен и будет успешен лишь в том случае, если будет распространяться бесплатно.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ЗАЧИСТКА
Как стало известно РБК daily, правительство Москвы внесло изменения в проект постановления, касающийся разработки концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы. В частности, начиная со следующего года в городе будет полностью запрещена установка транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений стройплощадок и строительных сеток, и на самих ограждениях.
Дальше...
В 2010 ГОДУ В ПРОКАТЕ ОКУПИЛИСЬ ЛИШЬ ШЕСТЬ РОССИЙСКИХ КАРТИН
В уходящем году российская «фабрика киногрез» выпустила более 60 картин. Однако принести прибыль своим создателями смогли не более десяти произведений. Самым успешным фильмом в 2010 году стала неоднозначная комедийная кинолента «Наша Russia: Яйца судьбы».
Дальше...
КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
Результаты новогодних распродаж вернулись на докризисный уровень, рапортуют ритейлеры США. Но от следующего года большинство из них рекордов не ждет.
Дальше...
НОВОСТИ УХОДЯТ В СЕТЬ
У новостей на федеральных телеканалах подросли конкуренты в сети. Информагентства, интернет-порталы, небольшие каналы реагируют на события оперативнее.
Дальше...
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЕНДИРЕКТОР "ПЯТОГО КАНАЛА"
Генеральным директором телекомпании "Пятый канал" назначен Алексей Бродский, занимавший ранее должность замруководителя дирекции информационных программ "Первого канала", сообщает РИА Новости.
Дальше...
КУПОННЫЙ СЕРВИС GROUPON ПРИВЛЕЧЕТ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Сервис коллективных покупок Groupon продаст часть собственных акций в ходе очередного раунда финансирования. Всего Groupon рассчитывает продать своих акций на сумму 950 миллионов долларов, передает Reuters.
Дальше...
ЗОЛОТЫЕ ДОРОГИ
Транспортный комплекс Москвы тратил деньги с нарушениями законов, в спешке отчиталась Счетная палата: таких расходов наберется почти на четверть триллиона. Следующий объект для проверки - размещение рекламы в метро
Дальше...
VIOLA ПОДКАРМЛИВАЕТ ЗАСИДЕВШИХСЯ ДОПОЗДНА РАБОТНИКОВ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ
Advance Group обеспечила размещение рекламы плавленых сырков VIOLA в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства MediaCom. Кампания проходит под слоганом «VIOLA будет очень кстати! »
Дальше...
"ВЫБИРАЙ" ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ РОСТОВЧАН
Журнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей. Основной композиционный принцип рекламных сообщений этой серии - «Вопрос-Ответ».
Дальше...
В ДИЗАЙН-СТУДИИ OBLAKO СОЗДАЛИ МОДЕЛИ ВЫШЕК ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
Необычное сравнение деятельности компании «Севзапэлектросетьстрой» с кропотливой ручной работой воплотили с помощью фотографий специально изготовленных моделей.
Дальше...
ГАГАРИН ОКАЗАЛСЯ ВИРУСОМ
Новость о внеочередном "полёте" памятника Гагарину с Ленинского проспекта, всколыхнувшая информационное поле, оказалась частью рекламной кампании холдинга News Media.
Дальше...
"ШАГНИТЕ В МИР 3D" ВМЕСТЕ С PANASONIC
2010 можно смело назвать годом 3D. В связи с этим агентство веб-коммуникаций ErstMedia запустило новогодний проект для компании Panasonic, лидера в области 3D-технологий. Для проекта была выбрана одна из наиболее авторитетных в IT-сфере площадок - портал habrahabr.ru.
Дальше...
"ЩЕЛКУНЧИК" И "ДЕТСКИЙ МИР" ИСПОЛНЯЮТ МЕЧТЫ!
Так называется новогодний нестандартный проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars для продвижения совместной акции сети магазинов «Детский мир» и международного фильма-сказки «Щелкунчик и Крысиный Король 3D».
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий