О ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. ЧАСТЬ 1.
Российское антимонопольное законодательство запрещает недобросовестную конкуренцию и рассматривает ее как одну из форм деятельности, оказывающую негативное влияние на конкуренцию. В ряде случаев недобросовестная конкуренция может осуществляться с целью захвата монопольного положения в какой-либо сфере предпринимательской деятельности или в каком-либо регионе.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ СЕТЕВЫХ РЕСТОРАНОВ В КРИЗИСНЫЙ И ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОДЫ
Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining.
Дальше...
В РОССИИ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ САНТА-КЛАУСА
Россия - для Деда Мороза, а Санта-Клаус - нелегальный иммигрант. Патриотически настроенные граждане призывают к акциям протеста против западного новогоднего символа. В Интернете даже существует сайт ZaDedaMoroza.ru, где даются юридические советы, как вести войну с игрушечными Санта-Клаусами в магазинах, призывают покупать только Дедов Морозов и подсказывают, по каким характерным приметам отличить правильного дедушку от заграничного.
Дальше...
ЦВЕТ КОЖИ И ДИСКРИМИНАЦИЯ
Данная серия плакатов, которую разработало французское агентство Publicis Conseil, отлично демонстрирует, что такое дискриминация по цвету кожи. «Давайте что-то делать с дискриминацией», настаивают авторы. Интересно, много ли граждан откликнутся на этот призыв.
Дальше...
JOB.RU: УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ НУЖНО ВОВРЕМЯ
Создатели данной серии плакатов из агентства Instinct уверены - на работу, о которой вы мечтаете, нужно устраиваться вовремя. С поиском такой работы, настаивают авторы, вам поможет сайт JOB.RU.
Дальше...
INLINGUA: ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ
Интересную серию плакатов для Inlingua разработало турецкое рекламное агентство TBWA Istanbul. Если вы только начали учить, например, французский, ничего страшного, уверяют авторы, Эйфелева башня тоже не за один день была построена.
Дальше...
НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
Предновогодняя неделя. Все получают и отправляют поздравления. Мы рады представить вашему вниманию коллекцию новогодних корпоративных открыток. Редакция протала благодарит всех друзей и коллег за поздравления. С наступающим!
Дальше...
КИТАЙСКАЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
Восточный календарь с его звериной символикой давно стал частью новогоднего действа. Мы радостно рядимся в зайцев и котов, ставим на столы капусту и всячески, в шутку и всерьез стараемся привлечь удачу. Advertology.ru представляет вам выборку китайских новогодних открыток.
Дальше...
"МЕЖДУ НАМИ ЕСТЬ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА И УВАЖЕНИЕ К СОПЕРНИКУ"
Продюсер НТВ Сергей Евдокимов поговорил с Генеральным директором телеканала СТС Вячеславом Муруговым о развитии СТС и российского телевидения.
Дальше...
"РАДИОСТАНЦИЙ СЕЙЧАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО СПОСОБЕН ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ РАДИО"
В кризис отдельные радиостанции вынуждены были делать существенные скидки рекламодателям. Сейчас по объемам размещаемой рекламы радийный рынок восстанавливается, однако по доходам он еще не вернулся на докризисный уровень. Программный директор одного из старейших игроков рынка «Русского радио» РОМАН ЕМЕЛЬЯНОВ рассказал РБК daily, как его компания чувствует себя в сложившейся ситуации и чего ждет от будущего
Дальше...
GILLETTE ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДЛЕВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С ТАЙГЕРОМ ВУДСОМ
Торговая марка Gillette корпорации Procter & Gamble не будет продлевать рекламный контракт с гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя Gillette Майкла Нортона.
Дальше...
ОМСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Омский супермаркет "Астор" оштрафовали на 100 тыс. рублей за рекламу водки, размещённой на придорожном щите. В настоящий момент баннеры с незаконной рекламой демонтированы.
Дальше...
ЗОЛОТЫЕ МИЛЛИОНЫ
Starcom Mediavest Group (SMG) запускает проект по размещению таргетированной рекламы на американском ТВ. Соглашение между SMG и телекомпанией DirectTV (предлагает более 160 каналов спутникового и кабельного вещания, охватывающих 19,1 млн.американцев) дает агентству эксклюзивную возможность впервые в национальном масштабе ввести таргетинг в телерекламе.
Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ В 1 ПОЛОВИНЕ 2010 ГОДА СОСТАВИЛ 9,4 МЛРД РУБЛЕЙ
Спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов - это 9,4 млрд рублей.
Дальше...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ВПИШУТ В АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБЛИК НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов проведет выездное совещание по вопросу незаконного размещения рекламных конструкций на территории города.
Дальше...
ФАС УЛИЧИЛА В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Московское Управление ФАС России признало факт нарушения столичным правительством закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС. Проверка УФАС проводилась по обращению нескольких рекламных агентств: ООО "Рекламное агентство "Царь-колокол", ООО "Центр-Информ", ООО "Агентство "ПаритетЪ", ООО "Бирич".
Дальше...
РЕЙТИНГ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ С СОБЯНИНЫМ ПРЕВЫСИЛ РЕЙТИНГ ПЕРЕДАЧИ С ЛУЖКОВЫМ
Рейтинг первого выпуска передачи "Наш город" с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который состоялся в среду, 22 декабря на телеканале "ТВ Центр", оказался выше рейтинга последнего выпуска передачи "Лицом к городу" с экс-мэром Юрием Лужковым, свидетельствуют данные компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.
Дальше...
РОССИЯНЕ ВСТРЕТЯТ НОВЫЙ ГОД ПИВОМ
Несмотря на антиалкогольную политику государства и наступивший Великий пост, россияне традиционно отметят длинные новогодние праздники гигантским количеством алкоголя. По оценкам экспертов, за десять праздничных дней наши соотечественники выпьют не менее 1,5 млрд литров разнообразных алкогольных напитков. При этом лидером потребления будет пиво, на долю которого придется почти 70%.
Дальше...
КУКЛЫ ОНЛАЙН
«Детский мир» объявил о запуске интернет-магазина. Компания рассчитывает, что через 2-3 года на него будет приходиться до 2% товарооборота группы. (Выручка группы, в которую кроме «Детского мира» входит дистрибутор игрушек «С-тойз», магазин «Детская галерея - Якиманка», в 2009 г. составила 18,5 млрд руб.)
Дальше...
"ЯНДЕКС" ОТКРЫЛ КОШЕЛЕК
«Яндекс» начал инвестировать в интернет-стартапы. Первым его инвестпроектом стала система Webvisor, позволяющая анализировать поведение интернет-пользователей.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ЗАНАДВОРОВ СТАЛ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ
Как стало известно "Ъ", владелец "Седьмого континента" Александр Занадворов договорился о покупке 100% сети "Мосмарт" и ее недвижимости, контролирующим акционером которой с лета прошлого года являлся "Сбербанк Капитал". Сделку, которая оценивается примерно в 5-7 млрд руб. и будет осуществляться со стороны бизнесмена компанией M.Square Holding Ltd, профинансирует сам Сбербанк.
Дальше...
"КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" РАЗОЛЬЕТ ДЛЯ СВОИХ
Алкогольная компания "Кристалл-Лефортово" (ТМ "Старая Москва", "Эталон") обзаведется первым собственным заводом. Как стало известно "Ъ", "Кристалл-Лефортово" приобретает Первый ЛВЗ "Курский". Сумма сделки, по оценке экспертов, не превысит $10 млн, в планах компании, которая сейчас разливает все свои марки на московском заводе "Кристалл", увеличить продажи за счет собственного завода на 40-50%.
Дальше...
LAGARDERE ВЫЧИТАЕТ "ЕВРОПУ ПЛЮС"
В будущем году расстановка сил на отечественном радиорынке может кардинально измениться. Как стало известно "Ъ", французская группа Lagardere намерена продать российский радиовещательный бизнес - "Европейскую медиа группу" (ЕМГ), управляющую сетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7".
Дальше...
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ПРОДЛЕН СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК ДО 31 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА
Прием заявок на участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» продлен до 31 января 2011года.
Дальше...
JACOBS MONARCH ЖЕЛАЕТ ТЕПЛЫХ ВСТРЕЧ В НОВОМ ГОДУ
Московская Городская Реклама изготовила и разместила 25 световых перетяжек для бренда Jacobs Monarch. Все перетяжки выполнены в новогодней стилистике, каждый носитель изготовлен из пластика со светодиодной подсветкой слогана и узоров.
Дальше...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР СИСТЕМЫ ГЛОНАСС МЕНЯЕТ СВОЕ "ЛИЦО"
Агентство Notamedia объявило о завершении разработки корпоративного стиля «Навигационно-информационных систем» НИС ГЛОНАСС. ОАО «НИС» - государственно-частное партнерство, созданное для поддержки разработки продуктов на основе ГЛОНАСС в России и за рубежом.
Дальше...
ТМ "ЛЬВОВСКОЕ" ЗАПУСТИЛА ПРАЗДНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ
ТМ «Львовское» поздравляет всех с наступающими праздниками и призывает поддерживать старинные украинские рождественские традиции.
Дальше...
АКМР ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА-2011"
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что зарегистрировались новые компании-участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2011 года».
Дальше...
АРТ-ПРОФИТ И CAFA FRANCE ПРОТИВ НЕПОГОДЫ
В конце осени Арт-Профит разработал новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж является основным способом продвижения марки.
Дальше...
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ БРЕНДЫ? ОТВЕТИТ PARADIGMA BRAND WONDERLAND
В канун Нового года рекламное агентство «Парадигма» выпустило подарочный игровой постер Paradigma Brand Wonderland - развлечение в формате 2D для тех, кто всё ещё любит рекламу.
Дальше...
РОМИР – ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ С 13 ДЕКАБРЯ ПО 19 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 106,3% (+6,3%) по отношению к предыдущей неделе (с 6 декабря 2010 по 12 декабря 2010) и 124,3%(+24,3%) к аналогичной неделе 2009 года (с 14 декабря по 20 декабря 2009).
Дальше...
НОВОГОДНИЕ РЕЙТИНГИ 2010
Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (13.12.2010 - 19.12.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.12.2010 - 19.12.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий