УПАКОВКА ДЛЯ ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ
7 основных камней, из которых построена Вавилонская башня украинской упаковки.
Дальше...
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Для развития компании и получения прибыли применяются различные способы стимулирования продаж. Один из них - обучение продукту - дает возможность приобрести колоссальный опыт общения с целевой аудиторией.
Дальше...
РОССИЯНЕ ВСЕ МЕНЬШЕ СМОТРЯТ ТВ
Продолжительность телесмотрения в РФ в 2010 году составила 231 минуту на человека в день, снизившись по сравнению с 2009 годом на 3 минуты.
Дальше...
ДВАЖДЫ ЕВРЕЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Сайт еврейских знакомств JDate решительно высмеивает нордический people дабы намекнуть еще раз, кто на этой земле есть who.
Дальше...
СОБАКЕ – СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ!
Это не косметика и не курорт. Это хирургическая клиника. Точнее, благотворительный фонд для помощи питомцам.
Дальше...
УБИЙЦЫ МИФОВ: ЮРКО ГУЦУЛЯК
Юрко Гуцуляк прокомментировал 7 дизайнерских мифов.
Все дизайнеры ходят в кедах, принимают наркотики и висят в ЖЖ?
Дальше...
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Задание - обновить старый или разработать абсолютно новый логотип музыкальной группы GOUACHE.
Дальше...
ВРЕДНО ПИВО ПИТЬ!
Суд Германии запретил рекламировать "полезные" свойства пива.
Дальше...
СУД ДВАЖДЫ ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ ЗАКОННОЙ
Арбитражный суд города Москвы признал законным рекламный слоган юрфирмы "Обманула страховая? Мы заставим их платить!"
Дальше...
RE:STORE БЕРЕТ ПАУЗУ В РАСШИРЕНИИ NOKIA
Ритейлеры опасаются открывать новые магазины финской продукции.
Дальше...
ANDROID СТОИТ НА 48% СМАРТФОНОВ МИРА
Платформа Google Android захватила почти 50% мирового мобильного рынка. Доминирующие позиции операционная система занимает в азиатско-тихоокеанском регионе, говорится в отчете исследовательской компании Canalys.
Дальше...
У ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЯВИЛСЯ СЛОГАН
Фраза "Возможности без границ" победила в опросе, в котором определялся слоган Екатеринбурга.
Дальше...
GOOGLE КУПИЛ СКИДКИ
Google, не сумев договориться о покупке сервиса скидок Groupon, приобрел аналогичный ресурс - The Dealmap, позволяющий покупать товары и услуги со скидкой до 80%. За год работы The Dealmap набрал более 2 млн пользователей.
Дальше...
РЕКЛАМА С "ЧЕРТОВЫМИ ПОНИ" СТАЛА ХИТОМ YOUTUBE
Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони") набрала почти 2,7 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube за пять дней. Таким образом, ролик стал одним из самых популярных за последнюю неделю.
Дальше...
В ИНТЕРНЕТ ПОПАЛИ ЭСКИЗЫ НОВОГО FIREFOX
Дизайнер Mozilla Стивен Хорландер опубликовал набор скриншотов, демонстрирующих, как может выглядеть будущий интерфейс Firefox - с рядом важных изменений, придающих ему более современный вид.
Дальше...
NOKIA МЕНЯЕТ ИМЕНА ТЕЛЕФОНОВ
В названиях телефонов Nokia будут только цифры.
Дальше...
SAMSUNG ОТЛОЖИЛ ПЛАНШЕТ
Galaxy Tab 10.1 стал первой жертвой патентной войны.
Дальше...
МИХАИЛ ПРОХОРОВ ВЫШЕЛ НА УЛИЦЫ
Началась личная рекламная кампания лидера "Правого дела".
Дальше...
ЛИНДСИ ЛОХАН СНОВА СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ
Линдси Лохан пытается справиться с последствиями своих бурных дней. Она, в частности, хочет поправить свое финансовое положение. Первый шаг к этому - съемки в рекламе.
Дальше...
SMARTICA И SKYKILLERS ОБЪЕДИНИЛИСЬ
В конце июля российское и украинское digital-агентства Smartica и Skykillers, соответственно, подписали соглашение, в рамках которого в августе последнее подвергнется ребрендингу, после чего компании объединятся.
Дальше...
"Я – ШОТЛАНДЕЦ"
Туристическая организация Шотландии VisitScotland назвала четыре PR-агентства, которые займутся b2c- и b2b-коммуникациями в Северной Америке. Тендер стоимостью Ј1,6 млн был объявлен в начале этого года.
Дальше...
КЛЭР ШЕЙХ ЗАЙМЕТСЯ БРЕНДОМ VODAFONE
Крупнейший британский оператор мобильной связи Vodafone назначил Клэр Шейх, бывшего маркетолога местной телевизионной корпорации ITV, на пост бренд-директора группы, на котором она заменит Дэвида Уэлдона, покинувшего компанию в 2010 г.
Дальше...
НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ
Маркетинговое агентство PRM group презентовало общественности свой новый логотип.
Дальше...
I-FREE ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ
i-Free-Украина представила свои кейсы на Restaurant Industry Forum-2011.
Дальше...
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЙТИНГЕ КРЕАТИВНОСТИ ВРК
28 июля прошла очередная встреча членов клуба арт-директоров Украины. Члены ADC*UA пришли высказать свое мнение по ряду важных для отрасли вопросов.
Дальше...
ТАНЦУЮТ ВСЕ!
Москва и Рунет танцуют, как Хью Джекман в рекламе Lipton.
Дальше...
KALTENBERG ВЫШЕЛ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.
Дальше...
"АНТЕННА – ТЕЛЕСЕМЬ" – ЛИДЕР РЕКЛАМНОГО РЫНКА
По итогам первого полугодия 2011 года журнал «Антенна - Телесемь» занимает лидирующую позицию в 12 городах-миллионниках по продажам рекламы среди национальных изданий с телепрограммой.
Дальше...
"ВТОРАЯ ПАМЯТЬ" ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
«Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию сервиса «Вторая память», который позволяет сохранять контакты и мультимедийные файлы на сервере МТС и при необходимости восстанавливать их на новом телефоне.
Дальше...
BAVARIA DARK ВЫХОДИТ НА СВЕТ
Группа компаний EFES в России представляет новый сорт темного пива Bavaria Dark.
Дальше...
GOLD MINE BEER В ТВ-ЭФИРЕ
Группа компаний EFES в России запустила рекламную кампанию в поддержку марки Gold mine Beer.
Дальше...
"КОКА-КОЛА" ПОДДЕРЖИТ АКЦИЮ "БЛОГЕР ПРОТИВ МУСОРА"
Компания «Кока-Кола» принимает активное участие в организации Всероссийской акции «Блогер против мусора», которая пройдет 6 августа 2011 года в более чем 80 городах России, Украины и Белоруссии.
Дальше...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КВЕСТ НА RUTUBE СОРВАЛ КУШ
Брендированный LG канал сериала "Остаться в живых" на RuTube посетило свыше 500 тыс. уникальных пользователей - на 42% больше, чем было запланировано.
Дальше...
PR-СПЕЦИАЛИСТЫ ОТМЕТИЛИ СВОЙ ПРАЗДНИК ПО-ОЛИМПИЙСКИ
28 июля 2011 года в Москве ведущие специалисты по связям с общественностью и коммуникациям в восьмой раз отметили главный профессиональный праздник - День PR-специалиста.
Дальше...
КЕЙС: FABULA РАЗРАБОТАЛА АЙДЕНТИКУ GRAZIONE
Группа компаний Fabula разработала название, слоган, логотип и дизайн упаковки хлебных палочек Grazione, выпускаемых белорусским частным хлебобулочным предприятием «Златогор».
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий