Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 08 августа 2011 г.
Выпуск: 1972
НЕСМОТРЯ НА ЗАДЕРЖКИ, БРЕНДЫ СТРЕМЯТСЯ В GOOGLE+
Брендированные страницы Google+. Для того, что в природе не существует, они вызвали уж слишком много споров. Непонятно, почему огромный спрос со стороны брендов и компаний на страницы Google+ застал Google врасплох - ведь, в конце концов, брендированные страницы на Facebook и брендированные аккаунты в Twitter существуют далеко не первый год.
Дальше...
МИФЫ О ПРОДВИЖЕНИЯХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В последнее время о маркетинге в социальных сетях не говорит только ленивый. Каждый теперь знает, что для того чтобы продвинуть свой бизнес и привлечь лояльную аудиторию просто необходимо присутствовать в социальных сетях. Но мало кто на самом деле имеет представление о том, что это такое.
Дальше...
КИТАЙ ПЕРЕШЕЛ НА КОПИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Жители КНР зарабатывают на копиях мировых брендов по-крупному. Рынок пиратских товаров в Китае вышел за рамки традиционных подделок брендовой одежды и аксессуаров.
Дальше...
ИСТОРИЯ УСПЕХА: КАК КАСПЕРСКИЙ ЗАВОЕВАЛ АМЕРИКУ
В начале 1980-х дети по всей Америке от Калифорнии до штата Мэн учились прятаться под парты в случае военного вторжения Советского Союза. Сейчас десятки тысяч школьников в Арканзасе и Техасе сидят за компьютерами, на которых установлены антивирусные программы российской компании «Лаборатория Касперского».
Дальше...
ТРИУМФ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
Онлайн-реклама демонстрирует взрывной рост, но из-за предстоящих выборов не сможет обойти рекламу в печати и «наружку».
Дальше...
ФАКТЫ О СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ
Руководитель интернет-направления компании Panasonic Россия Николай Белоусов озвучил несколько фактов о социальных медиа в российском сегменте интернета, продвижению в них бизнеса, рынке труда и эффективности инструментов.
Дальше...
ВИРУС БРЕНДА
"У вас может не быть Дженнифер Энистон, но должен быть хороший контент", - Джефф Розенблюм, партнер -учредитель рекламного агентства Questus
Дальше...
ЧТО ТАКОЕ РЕЛЕВАНТНОСТЬ?
Когда мы ищем что-то в поисковых системах, то само собой ждем от них релевантной выдачи. Не всегда наши ожидания совпадают с тем, что мы в итоге имеем, но речь сегодня не об этом.
Дальше...
ОРИЕНТИР НА КЛАССИКА – ДОМИНИК ГЕТТИНС
Доминик Геттинс, ведущий копирайтер агентства RSCG Wnek Gosper, определяет правила, по которым должен создаваться эффективный и оригинальный рекламный текст, побуждающий потребителя приобрести рекламируемый товар.
Дальше...
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за первое полугодие 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного ежемесячного мониторингового исследования.
Дальше...
"РОЗОВЫЕ" ОЧКИ
Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя обоев Alpina замечательную рекламную провокацию: вряд ли теперь кто-то устоит перед соблазном увидеть свое жилище в «розовых очках» любого цвета.
Дальше...
КРЕАТИВНАЯ ПРИМАНКА
Два принципа, на которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка. Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна быть логичной?
Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ ЙОГУРТА ГЛАЗАМИ PSYOP
Для рекламы нет неинтересных продуктов, даже самый банальный товар можно представить оригинально, придав новые эмоциональные качества обычному йогурту или кефиру.
Дальше...
В PR ХОРОШО СДЕЛАННАЯ РАБОТА - ЭТО ТА, О КОТОРОЙ ЗНАЕТ ТОЛЬКО УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ
Что ожидает украинский рынок PR в ближайшие полгода-год? Какие инструменты будут более востребованы?
Дальше...
350 000 СТИКЕРОВ ДЛЯ "СИЛЫ ЛЮБВИ"
Стикеры Post-it в рекламной кампании обувного бренда.
Дальше...
УСТРАШАЮЩАЯ РЕКЛАМА ОТ JUNG VON MATT
Для рекламы немецкого криминального канала 13th Street агентство Jung von Matt создало необычную и устрашающую рекламу.
Дальше...
МЭРИЯ СУДАКА ПРИДУМАЛА ГОРОДУ ЛОГОТИП
Городской совет Судака самостоятельно разработал туристический логотип города. Изображение нового символа украинского города опубликовано на официальном сайте мэрии.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛАСЬ ЧУГУННАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА
В Екатеринбурге был открыт памятник банковской карте. Композиция в виде руки, держащей кредитку, появилась на углу улицы Малышева и Банковского переулка.
Дальше...
TIME БУДЕТ ДОСТУПЕН НА ПЛАНШЕТАХ К КОНЦУ ГОДА
Издательство Time Inc. - подразделение медиакомпании Time Warner, выпускающее, среди прочих, журналы Sports Illustrated и Fortune - запустит планшетные приложения для всех своих изданий до конца текущего года.
Дальше...
НАЗВАНЫ ФИНАЛИСТЫ ПЕРВОГО РЕКЛАМНОГО "ФЕЙКФЕСТИВАЛЯ"
В финал первого в России рекламного "Фейкфестиваля" прошли 36 работ, которые были выбраны из 227 заявок.
Дальше...
СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР КАНН В КАТЕГОРИИ OUTDOOR
Casa do Zezinho, общественная организация, занимающаяся проблемой малообеспеченных районов, собрала финансовую помощь в Бразилии с помощью кампании «Половина для счастья», проведенной в сотрудничестве с двумя сетями супермаркетов.
Дальше...
РАЗРАБОТАН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОДЕССКИХ КОФЕЕН
В студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы.
Дальше...
ИРИНА ШЕЙК ПРИМЕРИЛА МУЖСКОЕ БЕЛЬЕ
Привыкли видеть рекламные кампании Ирины Шейк, где она позирует в шелках да кружеве? Оказывается, и в мужском белье она выглядит ничуть не менее привлекательно.
Дальше...
MIRAX GROUP ПЕРЕИМЕНУЕТСЯ В "АБРАКАДАБРУ"
Совладелец компании Nazvanie.net (ранее Mirax Group) Сергей Полонский наконец определился с названием для своего бизнеса.
Дальше...
ШАХРИН ПРОСИТ УБРАТЬ РЕКЛАМУ РАДИ ИСКУССТВА
Лидер группы "Чайф" защищает мозаику Екатеринбурга от Веры Брежневой.
Дальше...
KRAFT FOODS РАЗДЕЛИТСЯ НА ДВЕ КОМПАНИИ
Компания Kraft Foods, выпускающая продукты под марками Jacobs, Maxwell House и Cadbury, объявила о разделении на две публичные компании.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ УЙДУТ С УЛИЦ В ИНТЕРНЕТ
К осенней сессии депутаты Мосгордумы обещают рассмотреть проект поправок в "Закон о рекламе", который отодвинет сроки проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы на год.
Дальше...
В СОЦСЕТЯХ ТЕПЕРЬ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПУТИНЫМ
Поуправлять российским премьером Владимиром Путиным может теперь любой пользователь интернета, зайдя на сайт Like Putin (Как Путин). Это компьютерная игра, герой которой - нарисованный человечек, похожий на Владимира Владимировича.
Дальше...
В АРСЕНЬЕВЕ ПОЯВИЛАСЬ ИМИДЖЕВАЯ 3D-РЕКЛАМА
В Арсеньеве городские художники разрисовали асфальт рисунками 3D. Объемная иллюзия на улицах Приморья появилась впервые и уже стала достопримечательностью среди местных жителей.
Дальше...
"ЯНДЕКС" ОБОЙДЕТ ТВ ПО РЕКЛАМНОЙ АУДИТОРИИ
Выручка «Яндекса» и Mail.ru Group вырастет в ближайшие годы на фоне бурного развития рынка российской онлайн-рекламы, что делает привлекательной покупку акций этих компаний, говорится в исследовании JPMorgan, которое цитирует Bloomberg.
Дальше...
ЖИЗНЬ УХА ЗА 30 СЕКУНД
Рекламисты показали миру рекламное уродство, огромное ухо, любовь и приложение ESPN Radio.
Дальше...
СПОРТ ВМЕСТЕ С MITSUBISHI
Бразильские креативщики рекламируют спортивный образ жизни с Mitsubishi Outlander.
Дальше...
MICROSOFT ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГ EDELMAN
Корпорация Microsoft объявила тендер на свой сингапурский PR-аккаунт, оцениваемый в шестизначную цифру. Обслуживающее в течение 6 лет компанию агентство Edelman в питче принимать участие не будет.
Дальше...
ТЮМЕНСКИЕ ПИАРЩИКИ "ПОСКАНДАЛИЛИ"
Недавно в Тюмени прошла очередная встреча участников коммуникативного клуба, организованного группой компаний "Маркетинг-Консультант".
Дальше...
НА ПИАР ДОРОГ ПОТРАТЯТ 62 МЛН РУБЛЕЙ
Росавтодор решил поправить имидж отечественных автострад.
Дальше...
НОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОТ "ЛЬВОВСКОЕ 1715"
В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» - флагмана линейки первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного агентства JWT.
Дальше...
VESTEL РАЗВЛЕКАЕТ ОТДЫХАЮЩИХ В ПАРКАХ МОСКВЫ
В выходные 30-31 июля 2011 года компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, устроила праздник для отдыхающих на пляже в Серебряном Бору, в парках «Коломенское» и «Останкино».
Дальше...
МТС ЗАКОДИРУЕТ ЦЕННИКИ В САЛОНАХ
МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске проекта по использованию QR-кодов в салонах Розничной сети МТС.
Дальше...
ОПЫТНЫЕ "ОЛЕНЕВОДЫ" РЕКОМЕНДУЮТ "МТС КОННЕКТ"
МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета. При покупке комплекта «МТС Коннект» пользователи получают безлимитный мобильный Интернет бесплатно в течение двух месяцев.
Дальше...
О2ТВ ВКЛЮЧЕН В СЕТЬ IPTV "РОСТЕЛЕКОМА"
Телеканал О2ТВ объявляет о подписании единого договора с российской национальной телекоммуникационной компанией ОАО "Ростелеком".
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ОТ TUBORG
Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».
Дальше...
У КОГО САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕТЬ?
В рамках празднования 160-летия компания Western Union запускает приложение для социальной сети.
Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2011
Интернет-проект «Мой мир» занял второе место среди российских соцсетей по итогам второго квартала 2011 года, обойдя «Одноклассников».
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2011 - 24.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2011 - 24.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2011 - 24.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2011 - 24.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2011 - 24.07.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2011 - 24.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2011 - 17.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.07.2011 - 17.07.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2011 - 17.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.07.2011 - 17.07.2011
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (11.07.2011 - 17.07.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.07.2011 - 17.07.2011
Дальше...
| ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ДЕНЬГИ Вы держите в руках книгу-талисман. Это не просто информация - это реальная книга-воздействие. Она поможет вам изменить вашу жизнь и стать богаче в прямом и переносном смысле слова. Цель данной книги - показать, что финансовый успех каждого человека... Дальше... |
| СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ. ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ: ПОЛИТОЛОГИИ, РЕКЛАМЫ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ, ПСИХОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный... Дальше... |
| БРЕНДЫ И ИМИДЖИ В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное место занимает анализ опыта и проблем формирования... Дальше... |
| КЛАССИКИ СОЦИОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА. Ф. ТЕЙЛОР. А. ГАСТЕВ Любая перестройка общественного производства, если она ставит перед собой серьезные, исторически перспективные цели, должна начинаться с изучения фундаментальных принципов управления, законов рациональной организации работы. В этой книге... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий