Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 29 августа 2011 г.
Выпуск: 1987
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА БОРИСОВА
26 августа день рождения отмечает Александр Борисов, первый Президент РАСО, профессор МГИМО МИД РФ.
Дальше...
"Я БУДУ РИСКОВАТЬ"
Гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной о том, как невозможное делать возможным - выпускать обувь в России.
Дальше...
ВЫБОР БАНКА – ДЕЛО ТОНКОЕ
Опыт работы банка, его масштаб и профессионализм сотрудников - тройка факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор кредитной организации среди Интернет-пользователей.
Дальше...
РАБОТАЕТ ЛИ РЕКЛАМА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ?
Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила эффективность использования различных рекламных носителей в общественном городском транспорте.
Дальше...
SKYPE: ОТЧАЯННАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ НА WI-FI?
Проект Skype Wi-Fi, предполагающий оплату беспроводного доступа в Сеть со счета Skype в режиме поминутной оплаты, расширяется. В феврале 2011 года произошло глобальное расширение партнеров-операторов: теперь Skype Wi-Fi стал доступен и для пользователей iOS.
Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ
В юности житель южноафриканской страны Малави Мони Варма даже и представить себе не мог, что в 60 лет станет миллионером, а его фабрики будут выпускать продукт, который одинаково понравится потребителям по обе стороны Атлантического океана.
Дальше...
ВКУС, ЗНАКОМЫЙ С ДЕТСТВА
«Советское - значит, качественное» - эта некогда политическая установка сегодня активно используется многими российскими производителями как маркетинговый инструмент. Рекламные ролики и плакаты с советской символикой обещают «то самое качество» и «давно забытый вкус детства».
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРЕНДЫ С ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ
По результатам исследования, проведенного M/A/R/C Research и The Integer Group, выявлено, что женщины выбирают компании, которые отчисляют пожертвования с каждой покупки.
Дальше...
"ГРУЗИНСКИЕ ВИНА НЕ НАЙДУТ БЫЛЫХ ПОКЛОННИКОВ"
Сегодня в Москве обсуждают возможность возобновления поставок грузинских вин и минеральной воды в Россию.
Дальше...
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ "КРАСИВЫХ" БРЕНДОВ
Среди предметов роскоши и товаров личной гигиены, бренды из индустрии красоты являются наиболее «подкованными» в цифровом пространстве. «Они имеют значительный опыт работы в электронной коммерции», -говорит Морин Маллен,главный научный сотрудник компании L2.
Дальше...
10 МИФОВ О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты (как я). Почему существуют мифы и что с ними делать?
Дальше...
ВДВОЕ ВЫРОСЛА ДОЛЯ РОССИЯН, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ МОРОЖЕНОЕ
Исследовательский холдинг Ромир в августе 2011 года провел всероссийский опрос* общественного мнения, посвященный потреблению мороженого.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ. ЧАСТЬ 2
Рынок замороженных полуфабрикатов похож на большой снежный ком, который катится с горы, попутно набирая вес и медленно, но верно приближаясь к точке своей остановки - насыщения.
Дальше...
ТАМ ТЕПЛО, ТАМ ЯБЛОКИ!
Решив угодить клиенту - туристической фирме островов Фиджи новозеландская креативная группа Barnes, Catmur & Friends жестоко шутит над земляками.
Дальше...
АЭРОПОРТ – ОН И В АЗИИ АЭРОПОРТ!
Всего-то и требовалось от художников выставки в гонконгском международном аэропорту , что написать как-нибудь хитро слово «Аэропорт».
Дальше...
ПОХОРОННЫЙ КРЕАТИВ
Кажется, чуть-чуть не дотянули креаторы из бразильского до кладбищенской темы, использовав ударную деталь ДТП - номерную табличку автомобиля. И правильно сделали: речь идет о сохранении жизни.
Дальше...
ПЛОХОЙ КОНЕЦ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА
В июне вся Голландия зачитывается ужастиками и кровавыми детективами. И усиленно поддерживает их выпуск. Активно используя рекламу. На эту тему - красивый принт.
Дальше...
АЛСУ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ
В августе компания Орифлэйм продолжила успешное сотрудничество с иконой стиля и звездой российского шоу-бизнеса - певицей Алсу, запустив новую рекламную кампанию в поддержку инновационного продукта туши-дизайнера объема для ресниц «Максимум».
Дальше...
ИНДИЙСКИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Arla Foods выпустил серию традиционных кисломолочных индийских продуктов, дизайн для которых разработало брендинговое агентство Dragon Rouge.
Дальше...
ADIDAS ЗАПУСТИЛА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН В РУНЕТЕ
Компания Adidas объявила о запуске официального онлайн-магазина в Рунете - shop.adidas.ru.
Дальше...
NISSAN ПРОВОДИТ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СЕДАНА
Nissan запускает в Северной Америке мультиплатформенную маркетинговую кампанию Most _____ per dollar («Максимум _____ за доллар») в поддержку нового седана 2012 Versa Sedan, который поступает в продажу по всем США.
Дальше...
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ КУЗОВ В РЕКЛАМЕ NISSAN
Агентство TBWAChiatDay Лос-Анджелес создало два рекламных ролика для Nissan Versa, в которых рассказывает о таких банальных вещах, как внутренняя высота кузова, с помощью серии, казалось бы, случайных снимков.
Дальше...
В МАНЧЕСТЕРЕ ПРОЙДЕТ АКЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МИРА
В Манчестере 26 августа пройдет акция I Love MCR, призванная восстановить доверие к городу после беспорядков в начале августа.
Дальше...
НА СВОЙ PR УКРАИНА ТРАТИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ "ГАЗПРОМ"
В 2010 году на имидж Укарины было потрачено 8 миллионов долларов - для сравнения, российская компания «Газпром» на свой пиар ежегодно выделяет 140 миллионов долларов.
Дальше...
БЕЛАРУСИИ ТРЕБУЕТСЯ ПИАР
Белорусским рекламистам предложат сделать ролик о туристическом потенциале Беларуси.
Дальше...
РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ ЗАРЕГИСТРИРУЕТ СОБОР КАК БРЕНД
Русская православная церковь (РПЦ) все активнее защищает свои бренды. На днях Рязанская епархия подала заявку на товарный знак - изображение Успенского собора и стоящей рядом колокольни.
Дальше...
ИД CREATIVE MEDIA ЗАКРЫВАЕТСЯ И РАСПРОДАЕТ ПРОЕКТЫ
«Закрытие ИД и продажа его издательских активов, обусловлены в большей степени изменением стратегических планов акционеров, чем слабостью самого издательства или не успешностью его проектов.
Дальше...
SAMSUNG НЕ ИСПУГАЛАСЬ ПОБЕДЫ APPLE
В компании намерены сделать все возможное, чтобы единичное нарушение патента Apple не повлияло на продажи устройств в Нидерландах.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В "ОДНОКЛАССНИКАХ" ПОДЕШЕВЕЛИ
С середины августа Таргет@Mail.ru снизил цены на рекламу в "Одноклассниках" на 15%, о чём уведомил рекламодателей в рассылке.
Дальше...
ЛОНДОНСКОМУ МЕТРО ПРИГРОЗИЛИ РАСТОРЖЕНИЕМ КОНТРАКТА
Рекламное агентство CBS Outdoor пригрозило расторгнуть контракт по размещению рекламы в Лондонском метрополитене стоимостью в миллиард фунтов стерлингов.
Дальше...
ABC ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ ФИЛЬМА ЗА ПРОПАГАНДУ НАРКОТИКОВ
Телекомпания ABC запретила показ трейлера к фильму "Наш тупой братец" (Our Idiot Brother) за пропаганду употребления наркотиков.
Дальше...
LANDOR ASSOCIATES МЕНЯЮТ АЙДЕНТИКУ ЭЛЕЙ
Landor Associates разработали новый дизайн для двух британских производителей эля - Caffrey`s Irish Ale и Worthington`s.
Дальше...
GM И LG БУДУТ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
General Motors и LG Group объявили о намерении совместно разрабатывать и производить электрические автомобили будущего.
Дальше...
BMW СПОНСИРУЕТ КИНОФЕСТИВАЛЬ ORIGINS
В рамках рекламной кампании BMW 1 Series, названной «one origin, two originals» («одно происхождение - два оригинала»), немецкий автопроизводитель станет эксклюзивным спонсором 4-недельного кинофестиваля Origins Film Season.
Дальше...
NOKIA НЕ СОБИРАЕТСЯ ОТДАВАТЬ ЛИДЕРСТВО
Крупнейший производитель сотовых телефонов Nokia уже уступил Apple лидерство на рынке смартфонов, но сдавать без боя самый массовый в мире сегмент недорогих телефонов компания явно не собирается.
Дальше...
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" АКТИВИЗИРУЕТ ИНТЕРНЕТ-"ТРОЛЛЕЙ"
В ЦИК партии «Единая Россия» 25 августа прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете.
Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ КНИГОИЗДАТЕЛИ ПОМИРИЛИСЬ С GOOGLE
Французское издательство La Martiniere разрешило Google сканировать вышедшие из тиража книги, защищенные авторским правом. La Martiniere, в свою очередь, получило возможность продавать свои книги через сервис Google Books.
Дальше...
МТТ ХОЧЕТ СОЗДАТЬ РОССИЙСКИЙ АНАЛОГ SKYPE
Российская телефонная компания МТТ получила шанс стать глобальным IP-оператором. Международный союз электросвязи выделил ей миллиард номеров, которые можно использовать в любой стране мира.
Дальше...
РЕКЛАМА ПЕРЕХОДИТ В "ЦИФРУ"
Фонд частных инвестиций iTech Capital под управлением Глеба Давидюка заключил опцион на покупку доли в компании Sotal, специализирующейся на цифровой рекламе. Предполагается выкупить 30% компании за 2 млн долл.
Дальше...
ЧАСТОТЫ ДЛЯ LTE ДОСТАНУТСЯ НЕ ВСЕМ
Как стало известно, Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) готовится провести тендер на четыре комплекта частот для LTE до 1 декабря 2011 года.
Дальше...
Х5 ПОКАТИЛАСЬ ЗА "МАГНИТОМ"
Вслед за "Магнитом" за второй квартал отчитался Х5 Retail Group: компания также не оправдала ожиданий инвесторов по росту чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, которая снизилась до 7,1% против 8,3% год назад.
Дальше...
ВОЗ БОРЕТСЯ С КУРЕНИЕМ НА ЭКРАНЕ
Всемирная организация здравоохранения намерена присвоить фильмам, содержащим сцены курения, рейтинг R.
Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Газета "Ведомости" совместно с системой электронной торговли Eqvilibria запустили интернет-магазин iMall. Пока там можно купить только авиабилеты и забронировать отели.
Дальше...
В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ МАГАЗИН IKEA
Компания "ИКЕА Мос" (российская "дочка" шведского холдинга IKEA) открыла в Уфе свой очередной российский торговый центр.
Дальше...
ПЛАТФОРМА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА ПОЛУЧИЛА ИНВЕСТИЦИИ
Компания Vizibility, разработчик онлайн-платформы для персонального брендинга, объявила о получении $1,3 млн посевных инвестиций.
Дальше...
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПОИСКА ПРОГРАММИСТОВ
Сделать хорошую рекламу очень непросто - недаром обычно этим занимаются специально подготовленные люди, называющие себя маркетологами и копирайтерами.
Дальше...
LACOSTE ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПРЕСТИЖ С ПОМОЩЬЮ ОФИЦИАНТОВ
Lacoste одевает в одежду со своим логотипом официантов и консьержей высококлассных нью-йоркских ресторанов и отелей в рамках усилий по обновлению бренда и возвращения ему престижа.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО С ПОМОЩЬЮ IPAD ПРОИЗВОДИТ РЕВОЛЮЦИЮ
Американское издательство совершенствует жанр руководства "Как сделать..." с идеей выпуска высококачественных мультимедийных обучающих книг для iPad.
Дальше...
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ В РЕКЛАМЕ MISSONI
Missoni - семейный бренд, о чем нам неустанно напоминают посредством рекламных кампаний.
Дальше...
ПРЕМИАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ СПЕЦИЙ
Компания Pfeffersack & Soehne расположена в немецком городе Кобленце. «Мы начали производство с нуля с целью выпускать высококачественные специи».
Дальше...
В АВСТРАЛИИ ОБЕЗЛИЧИЛИ ТАБАЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ
В Австралии утвержден законопроект о так называемом обезличивании табачной продукции. Начиная с 1 июля 2012 года, все упаковки сигарет будут лишены товарных знаков и обретут непривлекательный оливково- коричневый цвет.
Дальше...
САМАЯ БОЛЬШАЯ ВИДЕОПРОЕКЦИЯ В ИСТОРИИ
4 сентября москвичи отметят День города на беспрецедентном «Альфа-Шоу 4D», организованным Альфа-банком.
Дальше...
ТУРЦИЯ ПОТРАТИТ $5 МЛН НА РЕКЛАМУ В РОССИИ
Турция потратит пять миллионов долларов на рекламу своих курортов и достопримечательностей в России. Министерство культуры и туризма объявило тендер на рекламную кампанию за рубежом, всего - 45 млн долларов.
Дальше...
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА СОБИРАЕТ ЖАЛОБЫ
Жительница Песчанки обратилась в Забайкальское управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о том, что телеканал ТНТ-Чита размещает неэтичную рекламу, чем нарушает законодательство РФ.
Дальше...
"СВЯЗНОЙ" ОТМЕТИЛ СТАРТ ПРОДАЖ ПЛАНШЕТА SAMSUNG
25 августа в центре мобильной связи «Связной» на Тверской, 17 начались продажи нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab 10.1.
Дальше...
"ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК" АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР
По последним данным TNS Russia*, ежемесячный журнал «Охота и рыбалка XXI век» стал абсолютным лидером по размеру аудитории не только среди изданий о хобби, но и среди всего сегмента мужского «глянца».
Дальше...
ЭКО-КОНЦЕПЦИЯ ИВ РОШЕ
Эко-концепция является одним из главных принципов деятельности марки, которого придерживается и российский филиал Ив Роше.
Дальше...
ЭТО ИСКУССТВО, РАЗ ТУТ ТАК НАПИСАНО
В сентябре 2011 года журнал «Артхроника» выходит в новом формате. В апреле 2011 года главным редактором журнала стала Мария Рогулёва, и сентябрьский номер станет долгожданным результатом работы новой редакции.
Дальше...
ГК "ГАЛАКТИКА" УПАКОВАЛА МЯТУ И ЛИМОН
Группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - выпустила cыворотку с соком Мята&Лимон «Большая Кружка».
Дальше...
ТУЛЬСКИЕ "МОСТЫ" – ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
3 сентября, в субботу, с 14-00 до 22-00 часов на площади Ленина для жителей и гостей Тулы состоится фестиваль «Мосты», который проводит пивоваренная компания «Балтика».
Дальше...
"БИЛАЙН" ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫВАЕТ "BEELINEKITECAMP’11"
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об официальном открытии Фестиваля активного отдыха и спорта «BeelineKiteCamp - 2011».
Дальше...
РЕН ТВ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОРТАЛ
В ночь с 26 на 27 августа официальное представительство РЕН ТВ в Интернете (www.ren-tv.com) кардинально обновится - зрители канала увидят новый мультимедийный проект телекомпании.
Дальше...
БУМ НА РАДИО "МАЛИБУМБУМ"
В прошлом году телевизионные ролики Malibu Rum рассказывали историю о вымышленной радиостанции, которая вещает из хижины на одном из пляжей Барбадоса.
Дальше...
ТМ "СЛАВУТИЧ" В ЧИСЛЕ ПРИЗЕРОВ
18 августа 2011 года в помещении Запорожской областной администрации состоялось награждение финалистов и победителей регионального этапа ежегодного конкурса «100 лучших товаров Украины».
Дальше...
СОЗДАТЕЛИ TATA.RU ОТВЕЛИ ЖЕНЩИНАМ МЕСТО В СЕТИ
В интернете стартовала новая площадка - женский клуб Woman Space. Ее задача - соединить в себе обязательные элементы женского сайта и социальной сети.
Дальше...
VERNEL ПРОВОДИТ "АРОМАТЕРАПИЮ"
«Хенкель» перезапускает линейку «Ароматерапия» кондиционеров для белья Vernel, источником вдохновения для создания которой стали путешествия в далекие страны, отдых, SPA, релаксация и экзотические ароматы.
Дальше...
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД, STARBUCKS!
Долгожданное событие свершилось: книга Говарда Шульца «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу» переведена на русский язык!
Дальше...
КУБАНЬ.РУ ОБЗАВЕЛСЯ НОВЫМ ЛОГОТИПОМ
Для крупнейшего форума краснодарского края Кубань.ру digital-агентство Spider Group разработало новый логотип.
Дальше...
ОБОРОТ "БАСКИН РОББИНС" ВЫРОС НА 20%
Товарооборот компании "Баскин Роббинс" в России и странах СНГ за первое полугодие 2011 вырос на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 378 млн. 415 тыс. руб.
Дальше...
ORTMANN - ЗДОРОВЬЕ В КАЖДОМ ШАГЕ
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.
Дальше...
ФАБРИКА НОВОСТЕЙ И PRIME TIME ДОГОВОРИЛИСЬ О ПРОДВИЖЕНИИ
PR-агентство Фабрика Новостей и event & catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Фабрика Новостей возьмет на себя PR-сопровождение мероприятий, проводимых Prime Time.
Дальше...
FUN2B РАСКРЫЛО ПАРУСА РЕГАТЫ
В августе сотрудники event-компании Fun2B, входящей в группу компаний Ace Target Communications Group, организовали парусную регату.
Дальше...
"062-РЕКЛАМА" ПОЛУЧАЕТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ
Рекламное агентство «062-Реклама» до конца 2011 года получит в оперативное управление рекламные поверхности бортов 400 новых автобусов.
Дальше...
"КАРУСЕЛЬ" ПОЗДРАВИЛ ПЕРВОКЛАШЕК ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Перед началом учебного года ребята из многодетных семей получили рюкзаки и наборы школьных принадлежностей в рамках акции «Портфель в подарок», партнером которой выступил детско-юношеский телеканал «Карусель».
Дальше...
ЭЛИТНОЕ ШАМПАНСКОЕ ОТ "СТОЛИЧНОГО"
Киевский завод шампанских вин "Столичный" презентует элитное игристое вино "Cuvee №1".
Дальше...
ИТОГИ СЕМИНАРА, ПРОВЕДЕННОГО В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
23 августа 2011 года в Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар «Правила проведения, основные этапы и оптимизация расходов рекламной кампании».
Дальше...
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
В общероссийском рейтинге розничных сетей INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, за 2010 год произошел ряд серьезных перестановок.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.08.2011 - 14.08.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2011 - 14.08.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.08.2011 - 14.08.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2011 - 14.08.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.08.2011 - 14.08.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2011 - 14.08.2011
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (08.08.2011 - 14.08.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2011 - 14.08.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА. 1990-2010 Эта книга посвящена дизайну как виду творческой деятельности и тому, что с ним происходило на рубеже второго и третьего тысячелетий. В ней рассказывается о ведущих концепциях, основных событиях и этапах развития дизайна, вошедшего именно в это... Дальше... |
| КАК СТАТЬ БИЗНЕСМЕНОМ Олег Тиньков – легенда российского бизнеса, настоящий человек-бренд и яркий, харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях ипоэтому знает все о том, как начать свое дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с... Дальше... |
| ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Предлагаем Вашему вниманию первое издание, детально освещающее вопросы интернет-рекламы в России. Книга является ценным практическим руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество фактического... Дальше... |
| ПОДНИМИТЕ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ IQ Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны делать. Его цель — дать каждому читателю финансовые знания, которые позволят вам найти свой путь к... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий