ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО PR
Глубочайшей ошибкой отечественных технологов, политиков и PR-щиков, является простодушная убеждённость, что с помощью информационных и политических технологий можно сделать из дерьма конфету или избрать на свободных выборах абсолютно неизбираемый объект.
Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 80% ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ
На примере кейса продажи фотоаппаратов Panasonic Lumix в магазине Ozon.ru Ольга Старченко рассказала, как добиться увеличения продаж.
Дальше...
ПРИЗНАНИЕ ЩИТОВ АЗС РЕКЛАМОЙ БУДЕТ НЕЛОГИЧНЫМ
В управлении наружной рекламы администрации Красноярска считают, что признавать щиты с информацией о ценах на бензин на АЗС рекламными было бы не совсем правильно.
Дальше...
ТУРИСТЫ ДОВЕРЯЮТ СОЦСЕТЯМ
Социальные сервисы играют все большую роль при планировании путешествий Две трети путешественников пользуются социальными сервисами при планировании и организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса системы поиска авиабилетов Skyscanner.
Дальше...
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ – САМАЯ ТРУДНАЯ ЧАСТЬ SEO
Уже не одна книга была написана о том, как правильно следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании следуют написанному?
Дальше...
ПРАКТИКА АНАЛИЗА KPI ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Сразу хочу сказать, что придерживаюсь мнения, что надо не бизнес учить понимать отчеты Google Analytics и сегментировать трафик, а надо (тем, кто работает с бизнесом) - учиться считать деньги бизнеса.
Дальше...
РЫНОК КОНКУРЕНТОВ IPAD ВЫРАСТЁТ В 2012 ГОДУ НА 134%
Несмотря на то, что рост поставок Apple iPad, как ожидается, достигнет в следующем году отличного показателя в 55%, отгрузки планшетов других компаний за следующий год, как предполагают рыночные наблюдатели, увеличатся ещё более значительно - на 134%.
Дальше...
ЗООТЕРАПИЯ
Агентство из Richter7 из Солт Лейк Сити озаботилось привлечением посетителей в местный Hogle Zoo. И пошло на обман.
Дальше...
ОВЦЫ И ОСТАЛЬНЫЕ
Почти что колыбельные песенки в принтах о счастливых евреях, летающих самолетами родной ELAL Israel Airlines заставляют задуматься о путешествии в Россию.
Дальше...
Я – ЗА ДРЕЛЬЮ!
В магазинах «220 Вольт» на Новочеркасской и Балтийской в Санкт-Петербурге появился новый персонаж - хозяйственный мужчина, лезущий за дрелью прямо через размещенный на окне баннер.
Дальше...
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА МАЛЫШАМ
В июле 2011 года «Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев.
Дальше...
ТАЛЛИННСКАЯ РЕКЛАМА: ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО "НЕЛЬЗЯ"
Ввозможно исторические центры наших городов будут избавлены от рекламных конструкций - щитов, перетяжек, неоновых громадин на крышах и фасадах. Кажется - страшно, а посмотришь на Таллин - классно!
Дальше...
ВСЕ ДАННЫЕ О КРАСНОЯРСКОЙ НАРУЖКЕ ПОЙДУТ В ИНТЕРНЕТ
Красноярское городское управление наружной рекламы в 2021 году запустит веб-ресурс с информацией обо всех рекламных конструкциях, имеющих разрешение.
Дальше...
COCA-COLA ЗАНЯЛАСЬ ПРОИЗВОДСТВОМ БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА
Компания Coca-Cola, один из мировых лидеров по производству безалкогольных напитков, начал выпуск безалкогольного пива под брендом Tumult во Франции.
Дальше...
МАРКЕТИНГ SANITELLE ПРИЗНАЛИ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ
Бренд Sanitelle занял первую позицию в Европе и третью в мире по данным первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий EFFIE Worldwide.
Дальше...
НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА МАВРОДИ
Сергей Мавроди готов расплатиться по долгам всех финансовых пирамид. Но воплотить желание в жизнь мешают хакерские атаки на его сайт, а рекламная компания, развернутая по Москве, сразу привлекла внимание вандалов.
Дальше...
WWF ЗАЩИЩАЕТ ЛЕСА В ИНДИИ
WWF-India 30 июля запустило кампанию Cities for Forests («Города для лесов»), целью которой является привлечение внимания общества к проблеме сокращения лесных насаждений и поиск путей ее разрешения.
Дальше...
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ ДВОЙНИК В СЕТИ
Вслед за фейковым сайтом BBC, двойник появился и у сервиса микроблогов Twitter.
Дальше...
ЗООМАГАЗИН ОТШТРАФОВАЛИ ЗА ЗНАК ДОЛЛАРА
Зоомагазин оштрафовали за знак доллара в рекламе "Все $уки, как $уки, а я царица!"
Дальше...
НОВАЛЬНОГО, КАК ЗВЕЗДУ, ПОМЕСТИЛИ НА ФУТБОЛКИ
Растет число онлайн-магазинов, торгующих сувенирами с изображением Навального.
Дальше...
MSN НЕ ПОНИМАЕТ ПО-РУССКИ
Microsoft меняет главу департамента по продвижению потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России.
Дальше...
ADIDAS УСТАНОВИЛА БОКСЕРСКИЕ ГРУШИ
Компания Adidas установила боксерские груши на столбах в шанхайском метро.
Дальше...
У TWITTER ПОЯВИЛИСЬ НОВОВВЕДЕНИЯ
Twitter меняет дизайн сайта и запускает поток обновлений от друзей, как на Facebook.
Дальше...
GOOGLE УДЕРЖИВАЕТ 65% ПОИСКОВОГО РЫНКА
Абсолютным лидером в сфере поисковых интернет-сервисов продолжает оставаться компания Google. Она значительно опережает своих основных конкурентов, компании Microsoft и Yahoo.
Дальше...
КОКА-КОЛА ПРИНИМАЕТ ЭСТАФЕТУ
Coca Cola готовится к эстафете Олимпийского огня.
Дальше...
ЛОГОТИПОМ ГЛАЗОВА СТАЛ ОДНОГЛАЗЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН
Администрация удмурсткого города Глазова выбрала два логотипа, посвященных дню города.
Дальше...
LEVI`S ИЗ-ЗА ПОГРОМОВ ПРИОСТАНОВИЛА КАМПАНИЮ
Компания - производитель джинсов Levi`s была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне и других городах страны.
Дальше...
МЕРДОК ПОЛУЧИЛ ОТ NEWS OUTDOOR $360 МЛН.
Корпорация Руперта Мердока News Corp. выручила от продажи крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor 360 миллионов долларов.
Дальше...
ЧУЛКИ С ДЕНЬГАМИ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ФАС
Антимонопольное ведомство Красноярска признали ненадлежащей рекламу интернет-магазина Celler.ru, распространяемую на городских рекламных щитах в июле 2011 года.
Дальше...
НАРУЖКА "ЕДИНОЙ РОССИИ" ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИВИЛЕГИЯМИ
Региональные власти оказывают активное содействие предвыборной рекламе партии "Единой России", другим же партиям противодействуют.
Дальше...
КИЕВСКАЯ ГОРАДМИНИСТРАЦИЯ ПИАРИТСЯ В КАНУН ЕВРО-2012
До конца года на въезде в Киев построят Золотые футбольные ворота.
Дальше...
ОТ "ЯНДЕКСА" ТРЕБУЮТ УБРАТЬ "ПЛОХИЕ" ССЫЛКИ
Австрийская EAA Asset Management-Consulting хочет через суд заставить поисковик удалить негативную информацию о себе.
Дальше...
НА БРЕНД "БЕЛОМОРКАНАЛ" ОБЪЯВИЛСЯ ПРЕТЕНДЕНТ
Никому не известная компания хочет зарегистрировать на себя «Беломорканал», сигареты D&G, конфеты и парфюм Hennessy.
Дальше...
ВИРУСНАЯ АТАКА НА NESTLE
На минувшей неделе на сайтах Facebook, "ВКонтакте", Twitter и LiveJournal, появилась информация о том, что в детском питании Nestle обнаружено стекло.
Дальше...
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МЕСТНЫЕ
М.Прохоров возложил вину за порчу баннеров на местные власти.
Дальше...
BBC СООБЩИЛА О САЙТЕ-ДВОЙНИКЕ
BBC сообщила о фейковом сайте, который имитирует официальный отдел новостей на сайте вещательной корпорации.
Дальше...
APPLE СУДИТСЯ С MOTOROLA ИЗ-ЗА ПЛАНШЕТА XOOM
Apple, как выясняется, обвиняет в копировании дизайна планшетного компьютера iPad не только компанию Samsung.
Дальше...
TWITTER УКОРАЧИВАЕТСЯ
Социальный сервис Twitter приступил к предварительному тестированию сервиса автоматического сокращения ссылок t.co. В тестовом режиме ссылки будут сокращаться у ограниченного числа твитов, соответствующих требуемой длине.
Дальше...
DIGITAL DESIGN БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
Digital Design будет внедрять системы управления мобильными устройствами на базе ПО Zenprise.
Дальше...
GREENPEACE "ОБНАЖАЕТ ТЕМНУЮ СТОРОНУ VW"
Greenpeace предлагает кинематографистам - как профессионалам, так и начинающим - принять участие в своей новой масштабной кампании «Темная сторона VW», призванной образумить одного из самых крупных автопроизводителей мира.
Дальше...
APPLE ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В ЦЕНОВОМ СГОВОРЕ С КНИГОИЗДАТЕЛЯМИ
Компания Apple и ряд популярных книжных издательств США подозреваются в сговоре о фиксации цен на электронные книги с целью "увеличить прибыль и вынудить конкурента Amazon отказаться от скидок", следует из иска, поданного в окружной суд Калифорнии.
Дальше...
LENOVO НЕ СКРЫВАЕТ АМБИЦИЙ
В августе 2011 г. компания Lenovo запустила новую брендинговую стратегию под названием «Не мечтай, действуй» (достаточно свободный перевод оригинального For Those Who Do).
Дальше...
"МЕГАФОН" СКУПАЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
«МегаФон», который не так давно приобрел московского оператора NetByNet, собирается в ближайшие несколько месяцев развернуть экспансию на региональном рынке интернет-доступа. Как стало известно РБК daily, компания начинает подыскивать подходящие активы.
Дальше...
ГАЗЕТА.РУ ОБРЕЛА СВОЕ ИМЯ
Суд отклонил иски к Роспатенту по брендам «газета.ру» и «gazeta.ru».
Дальше...
ТВ ПОКАЖЕТ - НЕДОРОГО ВОЗЬМЕТ
Агентства спорят о стоимости рекламных контактов.
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ СБЕРБАНКА ИДЕТ УДАЧНО
Вице-президент по продажам Сбербанка России Анатолий Попов провел брифинг на тему «Новые технологии в организации розничного обслуживания клиентов». Велась речь о развитии дистанционных каналов обслуживания.
Дальше...
"РЕЙТИНГ РУНЕТА - 2010" ПРОЙДЕТ 16 АВГУСТА
Объявлены дата и место проведения торжественной церемонии награждения победителей ежегодной премии «Рейтинг Рунета - 2010» за лучшие сайты. Она состоится 16 августа 2011 года в стенах клуба «Высоцкий».
Дальше...
"МАЙОНЕЗ" СКОПИРОВАЛА "МАХЕЕВЪ"
Федеральная Антимонопольная Служба РФ возбудила дело в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат».
Дальше...
СОВРЕМЕННЫЙ САЙТ ДЛЯ ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ
Studio oneTOUCH завершила работы по модернизации сайта для компании «Контур».
Дальше...
"ЛИЗА" РЕКЛАМИРУЕТ "ВЫПЕЧКУ С ЯБЛОКАМИ"
20 августа в продажу поступит 34-й номер журнала «Лиза» со специальным приложением «Выпечка с яблоками». В поддержку номера пройдет рекламная кампания на телевидении, радио и в Интернете.
Дальше...
МЕГАФОН ПОЛУЧИЛ ЗА SMS
УФАС оштрафовало "Мегафон" за рассылку sms-рекламы.
Дальше...
COMUNICA РАСШИРИЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С "МПК"
C августа 2011 г. российское PR-агентство Comunica начинает оказывать PR-поддержку деятельности "Московской Пивоваренной Компании" (МПК).
Дальше...
ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ ПРОМО-КАМПАНИИ COCA-COLA
Этим летом в рамках промо-кампании Coca-Cola объявила творческий фотоконкурс на тему «Все лето на взлете». Самую яркую работу прислал Артем Разумейко из Петрозаводска.
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ "СЕЗОН ОХОТЫ"
Shopping Guide «Я Покупаю» совместно с лучшими бутиками, ресторанами, салонами красоты и клиниками подводит промежуточные итоги акции за второй летний месяц и продолжает следить за активностью участников.
Дальше...
INSTINCT ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ КРЕДИТЫ "М.ВИДЕО"
В эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24».
Дальше...
В СЕТИ TELE2 - 20 МЛН. АБОНЕНТОВ
Tele2 объявляет о том, что чистый прирост абонентской базы в России в июле 2011 года составил 267 000 пользователей. Совокупная абонентская база «Tele2 Россия» составила 20 миллионов абонентов.
Дальше...
"ВЕЩНЫЕ ЦЕННОСТИ" - НА САЙТЕ ИКЕА "ВСЁ В ДОМ"
8 августа в Москве стартовала кампания, задача которой - анонсировать мероприятие, посвященное выходу нового каталога ИКЕА 2012. Оно будет проходить 26, 27 и 28 августа на площади перед входом в ЦПКиО им. Горького.
Дальше...
STARBUCKS ПРИШЕЛ В IPHONE
Starbucks представляет первое российское официальное приложение для IPhone.
Дальше...
GLAMOUR В ТРЕНДЕ МИРОВОЙ FASHION ИНДУСТРИИ
Japan Tobacco International вывела на российский рынок лимитированную серию сигарет Glamour Leather Mix.
Дальше...
"МАРТИН ИДЕН" ПОЛУЧИЛО АЭРОПОРТ
Рекламное агентство «Мартин Иден» выиграло тендер на право эксклюзивного размещения рекламы на всей территории аэропорта Хабаровска, в том числе на территории привокзальной площади.
Дальше...
УРОКИ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ ОТ КАЛУЖСКОГО ХЛЕБОКОМБИНАТА
Креативное бюро «Грамматика» изготовило ролик «Искусство хлебопечения» для Калужского хлебокомбината в рамках новой рекламной кампании.
Дальше...
EQUIFAX СТАВИТ НА DIGITAS
Equifax, мировой лидер рынка кредитных историй и решений для защиты информации, объявил цифровое агентство Digitas (входит в группу VivaKi и принадлежит Publicis Groupe) ведущим креативным агентством и AOR-агентством своего потребительского подразделения Equifax Personal Information Solutions.
Дальше...
АКМР ВЫБЕРЕТ ЛУЧШУЮ ПЯТЕРКУ EVENT-КОМПАНИЙ
8 сентября 2011 года в Центральном доме художника (ЦДХ, Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств - победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий