| | | | | | | | |
| | | MBA для маркетологов. Онлайн
Повышаем квалификацию, "прокачиваем" компетенции в маркетинге и управлении, осваиваем новые инструменты продвижения на рынке. В удобное время. В любом месте. Без отрыва от работы. Кроме управления маркетингом, в программе: управление продажами, финансовый менеджмент, управление персоналом, стратегический и операционный менеджмент, управление проектами и личная эффективность.
Новый взгляд на рынок, клиента и свою работу. - 2 диплома: европейский и российский; - система бизнес-обучения онлайн N°1 в СНГ; - опытные тьюторы и топ-преподаватели (И.Манн и др.)
До 24 мая для подписчиков advertology - скидка 58%.
Получите скидку >> |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Сегодня отмечается Международный день борьбы с гомофобией В ряде стран 17 мая проходят различные акции и мероприятия, кампании и флешмобы, направленные на повышение информированности населения о проблеме гомофобии. Представляем вам подборку социальных роликов на эту тему.
| | | Анализ рынков
| | |
Автомобилисты тоже экономят Четверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии.
| | | Креатив
| | |
Сервис AVIASALES воспользовался происшествием с Навальным Сервис попродаже авиабилетов Aviasales предложил билеты в Анапу, намекая на происшествие с Алексеем Навальным.
Клип Шнура снова стал двигателем креативной идеи Бренд "Пит-продукт" для рекламы своих сосисок позаимствовал строчку из последнего хита Шнура.
LEO BURNETT MOSCOW создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг для футбольных тренировок Творческая команда "Отличности" разработала айдентикудля полупрофессиональных тренировок по футболу AndFooball.
| | | Новости
| | |
FINN FLARE отказался от услуг Полины Гагариной Финский производитель одежды Finn Flare досрочно прекратил сотрудничество с Полиной Гагариной, однако продолжил его с актером Андреем Бурковским.
Издатели "Ведомостей", российских COSMOPOLITAN, ESQUIRE и GRAZIA объединились под одним брендом Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, "Домашний очаг", "Популярная механика" и Robb Report (ООО "Премиум паблишинг"), их онлайн-версий (ООО "Фэшн пресс") и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media.
FACEBOOK начал продавать видеорекламу других компаний Социальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний.
TWITTER убирает лимит в 140 знаков В 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям длянаписания твитов, небудут учитываться гиперссылки иссылки нафотографии.
В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор Комиссия ФАС признала ООО "Мечтариум", оператора детского парка "Кидзания", нарушившим закон "О рекламе".
Индустриальный комитет по телеизмерениям избрал новое руководство Новым гендиректором отраслевого объединения избран топ-менеджер "СТС Медиа" Сергей Петров.
| | | Новости компаний
| | |
Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла" 17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова "PR в реальном времени".
Социальный эксперимент Проекта ".NET" Подведены первые итоги социального эксперимента Проекта ".NET", стартовавшего в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN и направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним.
Шорт-лист конкурса "Рекламные кампании" фестиваля "Идея!" Представляем первый шорт-лист фестиваля "Идея!2016". Жюри отобрало финалистов конкурса "Рекламные кампании".
GALLERY поддерживает болельщиков Чемпионата мира по хоккею Во время проведения юбилейного 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который проходит с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге, Gallery запустила специальную программу на цифровых билбордах.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий