| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.
| | | Креатив
| | |
Кот Борис для квартала Зеленый бор Fabula Branding разработала бренд-персонажа для оформления подъездов жилых домов в квартале Зеленый бор.
Банк "Точка" показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег Банк для предпринимателей "Точка" запустил второй этап рекламной кампании с лозунгом "Дело не в деньгах", наглядно демонстрируя, что пока "Титаник" плывет.
Швейцарский бренд осудили за провокационную рекламу Швейцарский бренд подвергся жесткой критике за то, что "пережил Иисуса" и изобразил модель в купальнике на фоне креста.
| | | Про дизайн
| | |
SOLDIS оформил новую винную коллекцию ALVISA FIVE CONTINENTS Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для группы компаний ALVISA.
| | | Интервью
| | |
Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство "Одноклассники" (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин.
| | | Новости
| | |
Журналисты "Урал-Информ ТВ" протестуют против отключения от вещания Сегодня журналисты частного пермского телеканала "Урал-Информ ТВ" в знак протеста против отключения от вещания провели уличную акцию "Прощание со свободной прессой в Пермской крае".
Елена Летучая стала лицом форекс-брокера Звезда популярного телевизионного шоу, выступающая за защиту прав потребителей розничных услуг, стала официальным лицом TeleTrade в России.
RUSS OUTDOOR нашел директора в INDEPENDENT MEDIA Бывший гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт переходит на работу в Russ Outdoor. 18 мая – его последний рабочий день в издательском доме. В Russ Outdoor он займет пост управляющего директора.
Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголя За отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет.
| | | Новости компаний
| | |
Елена Кустова возглавила Группу АДВ Украина Елена Кустова, ранее занимавшая должность вице-президента по креативному и маркетинговым сервисам, назначена Главным исполнительным директором (CEO) Группы АДВ Украина. В рамках нового назначения она будет руководить всеми направлениями деятельности АДВ на украинском рынке: медиа, креатив и маркетинговые сервисы.
ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова К 125-летию Михаила Булгакова телеканал ТВ-3 на два дня полностью заменил эфирную айдентику на цитаты и образы Булгакова.
GEOMETRY GLOBAL запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов.
IMARS COMMUNICATIONS и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве Студенты МГИМО смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров коммуникационной группы iMARS.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28/03/2016 - 03/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28/03/2016 - 03/04/2016
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий