| | | | | | | | |
| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Агентство GEOMETRY GLOBAL запустило социальный проект WORD DEBT Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции.
LAY'S STRONG проверяет мужскую дружбу Lay's Strong бросил вызов всем, кто готов проверить себя, и предложил крепким компаниям доказать силу мужской дружбы в конкурсах, приуроченных к перезапуску бренда.
GOOGLE создал в Париже квест в реальности Google Franceсоздалав Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания вкоторой можно выполнить только при помощи продуктов компании.
LEVI'S и GOOGLE выпустят джинсовую "сенсорную" куртку Легендарный производитель джинсовой одежды, Levi Strauss & Co, выпустит куртку со вставками из сенсорной ткани. Компания заключила соответствующее соглашение с Google.
"Мираторг" показал настоящую российскую говядину "Мираторг" снял ролик про мраморную говядину Black Angus по-нашему, по-ковбойски.
| | | Про дизайн
| | |
THE NEW YORKER: будущее выпусников Американский еженедельный журнал The New Yorker представил обложку нового номера, приуроченного к окончанию учебного года.
| | | Новости
| | |
В Белоруссии выпустили масло с дизайном COCA-COLA Белорусское предприятие выпустило масло Cocachoka, скопировав дизайн этикетки у Coca-Cola.
"Бристоль" нальет "Oзону" Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.
Россия сохраняет привлекательность для глобального ритейла Несмотря на уход десятка торговых сетей в 2015 году,Россия по-прежнему в числе наиболее привлекательных стран для развития мирового ритейла.
Интернет-платформа по продаже товаров из России создана в Китае Интернет-платформа попродаже российских товаров создана вгороде Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян), расположенном награнице России иКитая.
"Яндекс" обнаружил у россиян новые запросы "Яндекс"исследовал особенности поиска с мобильных устройств.
МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро Об установке оборудования МТС договорилась с"МаксимаТелеком", единственным оператором Wi-Fi вметро.
| | | Новости компаний
| | |
TOTALVIEW запустило рекламную кампанию DAIKIN Медийное агентство TotalView выиграло тендер российского представительства компании Daikin, производителя климатической техники, на размещение рекламы на радио, digital и OOH.
GOOGLE внесла изменения в ADWORDS Поисковый гигант объявил о нескольких обновлениях рекламных инструментов, которые сделают сервис AdWords более подходящим для мобильных устройств.
Безалкогольное пиво от "Оболони" "Оболонь" выводит на рынок новый бренд безалкогольного пива "О".
Специалисты PRO-VISION поделятся экспертизой Слушатели программы профессиональной подготовки МГУ имени М.В. Ломоносова познакомятся с успешными PR-кейсами агентства и digital-трендами.
"Михайлов и Партнеры" вошли в состав жюри IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016 Светлана Горевая, генеральный директор компании "Михайлов и Партнеры", вошла в состав жюри престижнейшей международной премии IPRA Golden World Awards 2016.
ГМИИ им. А. С. Пушкина и MY.COM откроют "Дом впечатлений" Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку "Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства" в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2016 года "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за Iквартал 2016 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (04/04/2016 - 10/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/04/2016 - 10/04/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (04/04/2016 - 10/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/04/2016 - 10/04/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/04/2016 - 10/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/04/2016 - 10/04/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (04/04/2016 - 10/04/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/04/2016 - 10/04/2016
| | | Книги
| | |
| Выдающиеся руководители Настоящая книга дает представление о формировании выдающихся руководителей, стиле их руководства и опыте менеджмента в различных условиях. Книга представляет интерес для предпринимателей, топ-менеджеров, преподавателей и студентов вузов.... | | Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для... | | Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для... | | Продажи. Базовый курс. Риторика&ведение переговоров Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий