| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Граффити как "первобытное" желание Со 2 июня по 9 июля в галерее RuArts пройдет проект "3016" двух московских граффити-художников, скрывающихся под псевдонимами 0331с и Гриша.
| | | Есть мнение ...
| | |
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного бюджета Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий Почти половинароссийских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.
| | | Креатив
| | |
Анатомическая реклама АгентстваY&Rиз Сан-ПаулуиArea23 из Нью-Йорка, а также тайское отделение Ogilvy&Mather создали, пожалуй, самую неприятную социальную рекламу последнего времени.
"Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией Для препарата от аллергии "Кларитин", принадлежащего компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate создало интерактивную карту цветения Москвы, на которой указаны все деревья-аллергены.
Анимационный ролик "Не овощ" Санкт-Петербургская благотворительная организация "Перспективы" и "Анимационная студия "Да" создали социальный ролик о людях с тяжелыми нарушениями развития.
Сергей Гармаш отвечает за "Почта Банк" Сергей Гармаш в очередных роликах для "Почта Банка"помогает клиентам не только с кредитом, но и с правильным произношением.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн пива "Немецкое" Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива "Немецкое" для ООО "Варница".
| | | Интервью
| | |
Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным Директор лондонского офиса TBrand Studio (подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы)Кейли Кинг Балентайн отвечает на вопросы о нативной рекламе.
| | | Новости
| | |
MCDONALD`S в Швеции выпустил рекламные листовки на арабском языке В шведском городе Уппсала местный McDonald`s выпустил рекламные листовки на шведском языке с одной стороны и на арабском – с другой.
RAMBLER&CO снова перезапускает LIVEJOURNAL Холдинг Rambler&Co Александра Мамута перезапускает LiveJournal. Проект перестает быть платформой для ведения онлайн-дневников, получает обновленный дизайн и становится медиа с контентом, генерируемым пользователями.
"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей "Самсунг" и "Евросеть" в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple.
Победители 20-го Фестиваля рекламы "Идея!" На завершившемся в Санкт-Петербурге Фестивале рекламы "Идея!" объявлены победители.
Российский рекламный IT стартап STICKERRIDE привлек инвестиции в размере трех миллионов долларов Российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 000 000 инвестиций в несколько этапов.
Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте" В социальной сети "В контакте" появится профессиональное СМИ, ав развитие новостных региональных сообществ будетвложено $1 млн.
| | | Новости компаний
| | |
RTB HOUSE вышел на рынок ретаргетинга в Тайване После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании RTB House, технологическая компания, работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване.
LG открыл "Школу добрых дел" На уроках добра эксперты расскажут школьникам, как создавать и реализовывать социальные проекты.
Группа компаний PUBLICIS и MAIL.RU GROUP открывают креативную PROGRAMMATIC-платформу Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.
GRAYLING стал лучшим PR-агентством в Восточной Европе PR-агентство Grayling получило главный приз EMEA SABRE Awards в номинации "Агентство года в Восточной Европе".
Продвижение TELE2 в Московском регионе оценили на SABRE AWARDS EMEA 2016 Проект компании "Михайлов и Партнёры" и командыTele2для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016.
CARLSBERG воссоздал древний лагер Научно-исследовательская лаборатория Carlsberg воссоздала напиток-прародитель высококачественных пивных сортов.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/04/2016 - 01/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/04/2016 - 01/05/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (25/04/2016 - 01/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/04/2016 - 01/05/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/04/2016 - 01/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/04/2016 - 01/05/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/04/2016 - 01/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/04/2016 - 01/05/2016
| | | Книги
| | |
| Продажи. Базовый курс. Часть 2. Планирование&организация Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения... | | Карьера менеджера Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании «Форд» и «Крайслер». Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово... | | Бизнес-планы. Полное справочное руководство Бизнес-планирование становится традиционным и обязательным инструментом для российской экономики. Однако трудно представить, что разработка бизнес-планов как процесс творческий может осуществляться одним единственным способом. Поэтому актуальность... | | Основы маркетинга. Учебник Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины `Маркетинг`. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий