"Время жить в России" – нестандартный рекламный проект "Галс-Девелопмент" появился на большом DIGITAL-формате Летом текущего года компания "Галс-Девелопмент" запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию "Время жить в России", направленную на продвижение жилых комплексов "Наследие", Wine House, комплекс апартаментов "Театральный дом", "Сады Пекина" и "Искра-Парк".
Агентство CREME MEDIA запустило бренд-проект PALMOLIVE в популярном арт-приложении #PRISMA Коммуникационное агентство Creme Media первое в России и мире запустило совместный проект с фотоприложением Prisma - брендированный фильтр для бренда Palmolive.
Подведены итоги работы портала госуслуг в первом полугодии 2016 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об итогах работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также бета-версии ЕПГУ в первом полугодии 2016 года.
GOOGLE: Путешествия и шопинг становятся ещё удобнее Пока большинство из нас отдыхают и наслаждаются летним теплом, маркетологи уже думают о самых холодных (и самых загруженных) месяцах года. С октября по декабрь люди совершают больше всего покупок и много путешествуют. Мы считаем, что этот год станет лидером по использованию мобильных устройств для планирования поездок. Уже сейчас на телефонах и планшетах люди ищут информацию о путешествиях и товарах на 30% чаще, чем в прошлом году.
"Идеи&Решения" и BRAND ANALYTICS заявили о партнёрстве В 2016 г. PR-агентство "Идеи&Решения" стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о "фишках" его автоматизации в социальных медиа.
"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций EURASIA MOBILE CHALLENGE ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge.
SPN COMMUNICATIONS – двукратный победитель IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016 SPN Communications завоевало две награды престижной международной премии IPRA Golden World Awards, присуждаемой лучшим коммуникационным кейсам со всего мира.
PRO-VISION COMMUNICATIONS – финалист IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016 Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, стало победителем престижной международной премии IPRA Golden World Awards 2016. Всероссийский проект агентства "Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015" был признан лучшим в категории Integration of tradition & new media.
7 причин подать заявку на ADCR AWARDS 2016 В июне Клуб Арт-директоров России открыл прием работ на профессиональный конкурс дизайна и рекламы – ADCR Awards. Прошлый год ознаменовался полнымперезапуском всего клуба и его главного проекта – премии. В этом году проект продолжает набирать обороты и радовать участников приятными условиями ибонусами. В чём главные плюсы конкурса, читайте ниже.
Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" Шесть менеджеров "Газпром-медиа" стали лауреатами премии.
SOCIALKEY ADS запускает рекламный формат в ленте новостей FACEBOOK Сиюля 2016 года сервис поуправлению профилированной рекламой всоцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества сFacebook. Теперь малому исреднему бизнесу доступна реклама вленте новостей, где средний показатель кликабельности в10 раз выше, чем уобъявлений втекстово-графическом блоке справа отленты.
Бот "Связного" и SUPERJOB.RU найдет сотрудников без участия HR Ритейлер "Связной" совместно с порталом для поиска работы и сотрудников Superjob.ruзапустил бота-рекрутера вTelegram.
Модель BASES прошла аудит MASB Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением, которое получило сертификат стандарта качества в рамках аудита эффективности маркетинговых измерений, проведенного Советом по стандартам маркетинговой отчетности (the Marketing Accountability Standards Board [MASB]).
TWITTER подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами.
Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.
На ADCR AWARDS появилась новая номинация Стартовал один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards. В 2016 году планируется расширение состава номинаций и привлечение молодых специалистов к участию в конкурсе.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий