четверг, 28 июля 2016 г.

Эффективный сайт и интернет-реклама: Оптимизация сайта

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Бронируйте круиз по акции прямо сейчас
  

  
Летняя распродажа от ST.PETER LINE! Летняя распродажа от ST.PETER LINE!
Бронируйте летние круизы со скидкой за каюту до 80%

  Помощь юриста Помощь юриста
Семейное, Наследственное, Трудовое, Жилищное право.

  17 августа в 15.00 Приглашаем на вебинар 17 августа в 15.00 Приглашаем на вебинар
"МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЙСТВИИ": практические инновации для Вас и Вашего бизнеса! Подробнее...

 
  
     
   Эффективный сайт и интернет-реклама: Оптимизация сайта
  
+7 (499) 403-36-74
www.creative.bz
Работаем по всей России и СНГ
Оптимизация сайта
Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами снова я, Василий Долгушев, руководитель интернет-агентства и веб-студии CREATIVE.

2 августа в Челябинске я проведу семинар по контекстной рекламе, на котором расскажу про:
  • ценообразование в Яндекс.Директе;
  • как подобрать больше ключевых фраз;
  • нововведения, влияющие на CTR объявлений;
  • как рекламироваться в Директе, если товар неизвестен рынку;
  • как считать эффективность рекламы;
  • как улучшить показатели продаж.

Семинар в первую очередь направлен на руководителей, потому что упор будет сделан на проверку эффективности существующих рекламных кампаний. Узнать подробнее о семинаре и записаться вы сможете по странице event.creative.bz/cpc/. Стоимость при регистрации до 30 июля всего 500 рублей.


А теперь вернемся к сегодняшней теме. У вас уже есть сайт или вы только думаете о его создании? Стоит задуматься о том, как вывести его в ТОП выдачи. Существует несколько важных факторов продвижения сайта, и сегодня мы подробно о них расскажем.
Что полезного о своем сайте вы можете узнать из отчетов Метрики?


Одним из первых аспектов продвижения сайта является ваш домен. И тут есть несколько нюансов:

Имя домена. Если в названии сайта будет заключаться ключевая фраза, по которой вы продвигаетесь, это будет положительно влиять на выдачу поиска. Тем не менее, стоит отметить, что со временем влияние этого фактора уменьшается, ведь многие короткие и распространенные домены уже раскуплены. А домены с длинной ключевой фразой в названии поисковые системы не любят и могут считать спамом.

Возраст домена. Тут просто – чем старше домен, тем больше ему доверяют поисковые системы. Поэтому многие крупные компании любят выкупать домены на будущее. Так улучшается выдача сайта и уменьшается риск попасть в бан.

История домена. Если регистрируете новый домен, то и история «нулевая» - вы просто начинаете продвижение с самого начала. А если вы покупаете домен, который уже кому-то принадлежал – нужно быть очень внимательными. История домена может оказать и положительное и отрицательное влияние на продвижение. Если вы покупаете домен, на котором раньше был сайт вашей же тематики, он был в ТОПе выдачи и посетители проводили на нем много времени – это безусловно окажет положительное влияние на продвижение вашего сайта. Но если бывший владелец домена использовал черные методы продвижения, сайт был забанен поисковиками – можно потратить очень много времени и сил, чтобы реабилитировать историю такого домена.

Следующий важный фактор успешного продвижения сайта – это совокупность внутреннего контента и закуп внешних ссылок:

Контент сайта (наполнение). Естественно на сайте должны быть SEO-тексты, и чем текстов больше, тем больше шанс попадания в ТОП. Вообще SEO текст – это текстовое описание вашего сайта/товаров/услуг с добавлением нужных ключевых фраз. Оптимально чтобы на 1 странице был 1 ключевой запрос, иначе сайт начнёт метаться и следовательно опускаться в выдаче. И важный момент – роботы, индексирующие сайт стали гораздо умнее, и теперь большое внимание уделяют читабельности текстов. Нужно писать качественные тексты для людей, тогда сайт будет подниматься в выдаче.

Внешние ссылки. По сути внешняя оптимизация это получение ссылок на свой сайт со сторонних ресурсов, своего рода рекомендация вашего сайта пользователям. Чем больше сайт рекомендуют, тем выше его авторитет для поисковых систем. Ссылки можно поделить на постоянные (с единовременной платой и находящиеся на ресурсе от года) и динамические (оплата происходит за каждый день/месяц нахождения ссылки на сайте-доноре). Наращивать ссылочную массу нужно постепенно и равномерно, иначе поисковый робот может наложить санкции на ваш сайт. Также важно правильно выбрать сайт-донор: в идеале он должен подходить вам по тематике и региону, иметь большую посещаемость и малое количество исходящих ссылок.

Узнайте в нашем блоге, что еще важно для хороших позиций.

Читать далее
Задать вопрос
? Присылайте ваши вопросы по увеличению продаж с сайта, контекстной рекламе, продвижению. Мы постараемся ответить на все вопросы, а наиболее интересные из них будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции — mail@creative.bz

Оцените сегодняшний выпуск:
54321

Ведущий рассылки: Василий Долгушев
Количество подписчиков: 2956
Архив Рассылки
CREATIVE © 2010-2016
+7 (499) 403-36-74
order@creative.bz
www.creative.bz
 
     Прошлые выпуски
Эффективный сайт и интернет-реклама: Семинар по продвижению в ЧелябинскеЭффективный сайт и интернет-реклама: Как привести дела в порядок?Эффективный сайт и интернет-реклама: Адресация в ИнтернетеВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий