| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Что читают строители? PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал "Стройка".
Бренды древнего мира: рынок, кладбище, бордель Древние римляне были мастерами маркетинга и придавали брендам не меньшее значение, чем мы сегодня.
| | | Школа рекламиста
| | |
Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование российского рынка производителей POS-материалов 2015 В апреле-мае 2016года Международным институтом маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" по заказу Ассоциации "Маркетинг в ритейле" провела исследование рынка производителей pos-материалов за 2015й год.
| | | Креатив
| | |
24 часа в мире NESTEA Кампания "Насладись моментом" стартует с двумя инновационными digital-проектами.
| | | Интервью
| | |
Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO,Future Brand и Publicis RedСветлана Петрова.
| | | Брендинг
| | |
PR2B GROUP разработала бренд для суперфуда Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.
| | | Новости компаний
| | |
ŠKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс В этом году марка ŠKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией ŠKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства.
Опубликован список уже аккредитовавшихся участников на 8-ю международную конференцию Съезд Транзитной Рекламы! На экваторе подготовки к Съезду, который состоится в Сочи (Роза Хутор) с 8 по 11 сентября - количество зарегистрированных участников уже насчитывает более 80 человек из 25 регионов России, а также несколько европейских партнеров.
SAMSUNG ELECTRONICS запустил собственное телевидение на YOUTUBE Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.
Как зарабатывать, продавая товары за 1 рубль В партнерстве с сетью магазинов "Перекресток Экспресс" и PepsiCo сервис "Дисконто" запустил беспрецедентную на российском рынке акцию "Пепси за 1 рубль".
"Бургер Кинг" & "Макдональдс" Компания "Бургер Кинг" предложила "Макдональдс" провести товарищескую встречу генеральных директоров в Pokemon Go.
Агентство BRANDSON обновило социальный бренд "Партнерство каждому ребенку" "Партнерство каждому ребенку" – социальный проект, который на профессиональной основе оказывает помощь и поддержку детям и их семьям в сложных ситуациях.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий