| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Массовый падёж падежей Авторская заметка об адаптации брендов креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
| | | Школа рекламиста
| | |
Безжалостное давление фактов Консалтинговая компания PaperPlanes на примере нескольких кейсов показывает власть факта над желанием клиента.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн здорового и быстрого питания Креативное бразильское агентствоGaroa создало здоровый дизайн для сети фаст-фуда.
Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды Десятка ярких упаковок для молока.
| | | Интервью
| | |
Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.
| | | Новости
| | |
ADBLOCK PLUS и HUBSPOT выяснили, почему пользователи блокируют рекламу Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы.
STICKERRIDE превращает рекламу на автомобилях в искусство Организаторы выставки FACES&LACES 2016 и мобильная рекламная платформа StickerRide запустили совместную кампанию, которая превращает рекламу в искусство.
Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире Одноклассники выпустили отдельное мобильное приложение для обмена личными сообщениями ОК Сообщения. Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS. Новый мессенджер следует развлекательной стратегии ОК и позволяет людям по-новому обмениваться эмоциями за счет реализованных в приложении функций. Приложение бесплатное и не содержит рекламы.
| | | Новости компаний
| | |
Стартовал прием заявок на конкурс EVENTIADA AWARDS 2016 12-го июля начался прием работ на V-й Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/06/2016 - 19/06/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (13/06/2016 - 19/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/06/2016 - 19/06/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/06/2016 - 19/06/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/06/2016 - 19/06/2016
| | | Книги
| | |
| Как измерить удовлетворенность клиентов Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны... | | Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях...... | | Секреты рекламных текстов Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом,...... | | RETAILER MAGAZINE.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010 В этом номере журнала: Тема номера. Враг не дремлет! В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих бедах обвинять...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий