воскресенье, 17 июля 2016 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Английский без зубрежки! Дарим планшет +3 мобильных приложения!
  

  
Baronet HDTV (9:16) 269/106" 132*234 MW (XT1000E) Baronet HDTV (9:16) 269/106" 132*234 MW (XT1000E)
Купить за 37885 руб. Подробнее...

  Cineperm HDTV (9:16) 269/106" 132*234 CRS251023 Cineperm HDTV (9:16) 269/106" 132*234 CRS251023
Купить за 85616 руб. Подробнее...

  Cineperm HDTV (9:16) 338/133" 165x295 M1300 (натяж Cineperm HDTV (9:16) 338/133" 165x295 M1300 (натяж
Купить за 65642 руб. Подробнее...

 
  
     
   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3159
Понедельник, 18 июля 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Массовый падёж падежей
Авторская заметка об адаптации брендов креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.


 

Школа рекламиста

 

Безжалостное давление фактов
Консалтинговая компания PaperPlanes на примере нескольких кейсов показывает власть факта над желанием клиента.


 

Про дизайн

 

Дизайн здорового и быстрого питания
Креативное бразильское агентствоGaroa создало здоровый дизайн для сети фаст-фуда.

Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды
Десятка ярких упаковок для молока.


 

Интервью

 

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME
Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.


 

Новости

 

ADBLOCK PLUS и HUBSPOT выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы.

STICKERRIDE превращает рекламу на автомобилях в искусство
Организаторы выставки FACES&LACES 2016 и мобильная рекламная платформа StickerRide запустили совместную кампанию, которая превращает рекламу в искусство.

Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире
Одноклассники выпустили отдельное мобильное приложение для обмена личными сообщениями ОК Сообщения. Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS. Новый мессенджер следует развлекательной стратегии ОК и позволяет людям по-новому обмениваться эмоциями за счет реализованных в приложении функций. Приложение бесплатное и не содержит рекламы.


 

Новости компаний

 

Стартовал прием заявок на конкурс EVENTIADA AWARDS 2016
12-го июля начался прием работ на V-й Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/06/2016 - 19/06/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (13/06/2016 - 19/06/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/06/2016 - 19/06/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/06/2016 - 19/06/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (13/06/2016 - 19/06/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/06/2016 - 19/06/2016


 

Книги

 
Как измерить  удовлетворенность клиентов

Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны...

Продвижение и  позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар

Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях......

Секреты  рекламных текстов

Секреты рекламных текстов
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом,......

Retailer  Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

RETAILER MAGAZINE.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010
В этом номере журнала: Тема номера. Враг не дремлет! В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих бедах обвинять......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий