| |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
"Мы перестали понимать, как двигаться вперёд" - чем опасно недооценивать креатив в рекламе Основатель эдинбургского рекламного агентства Gerry Farrell Ink, бывший креативный директор агентства The Leith Герри Фарреллнаписалдля издания The Drum колонку о недооценённости креатива в рекламе. Он считает, что технологический подход вытеснил креативный. В результате молодые сотрудники рекламных агентств считают старшее поколение креативщиков отжившим своё.
| | | Есть мнение ...
| | |
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в СМИ Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
| | | Креатив
| | |
Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017 В новых рекламных роликах ЦИАН предлагает жить по-человечески.
Приложение с дополненной реальностью от МТС для сочинского Дендрария По заказу компании МТС в digital-агентстве Spider Group был разработан мобильный инструмент для самостоятельных экскурсий по самому известному парку Сочи — "Дендрарию".
| | | Новости
| | |
"СТС Медиа": позитивные операционные результаты по итогам 2016 года "СТС Медиа" объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.
| | | Новости компаний
| | |
Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус "Газпром-медиа" АО "Газпром-медиа холдинг" объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса "Газпром-медиа".
Татьяна Рукавишникова возглавила агентство MULLENLOWE MOSCOW В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначена Татьяна Рукавишникова.
HOTPOINT и JAMIE OLIVER объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA Бренд бытовой техники Hotpoint и JamieOliverGroup объявляют о начале партнёрства в регионе EMEA. В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint, и кулинарная философия Джейми Оливера о приготовлении вкусной и полезной пищи в домашних условиях.
Сеть "ОККО" передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей Во время акции "Різдвяна кава – твоя добра справа", которая на протяжении декабря проходила на всех АЗК сети "ОККО", было собрано 592 тысячи 287 гривен на лекарства для пациентов детских онкологических центров.
Ребрендинге агентства INITIATIVE Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг агентства от конкурентов.
Полузащитник "Реала Мадрид" Хамес Родригес стал бренд амбасадором LIBERTEX Хамес Родригес, атакующий полузащитник клуба "Реал Мадрид" и сборной Колумбии, стал лицом торгово-инвестиционной платформы Libertex, разработанной ГК Forex Club.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2016 год.Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Kolesa.ru, Аuto.mail.ru, Drom.ru.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
| | | Книги
| | |
| Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие? В настоящем пособии показаны...... | | Копирайтинг. 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO. Учебное пособие Сегодня, чтобы пробиться в число лучших копирайтеров, мало иметь талант и общие представления о правилах создания текста. Необходимы специфические знания о том, как сделать любой текст эффективнее и как сделать эффективнее конкретный текст. Эта...... | | Управление репутацией в интернете В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить...... | | Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех Книга, которая помогла тысячам людей изменить жизнь за счет правильного начала дня и утренних ритуалов.... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий