воскресенье, 29 января 2017 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
Luma 2 HDTV (9:16) 338/133" 165x295 MW (ручной) Luma 2 HDTV (9:16) 338/133" 165x295 MW (ручной)
Купить за 42888 руб. Подробнее...

  2038 2RCA - 2RCA 5m 2038 2RCA - 2RCA 5m
Купить за 6204 руб. Подробнее...

  1012 GX (головка звукоснимателя ММ типа) 1012 GX (головка звукоснимателя ММ типа)
Купить за 27510 руб. Подробнее...

 
  
     
   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3290
Понедельник, 30 января 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно
В последнее время кажется, что интернет-реклама, особенно мобильная, переживает глубокий кризис. Результаты устаревших рекламных форматов не соответствуют ожиданиям рекламодателей. Несмотря на это, все больше людей с уверенностью смотрят в будущее и задаются вопросом — станет ли нативная реклама долгожданным решением, которое поможет рекламодателям эффективно и ненавязчиво взаимодействовать с аудиторией?

Индустрия рекламы вносит значительный вклад в экономику ЕС
Один евро, вложенный в рекламу, добавляет семь евро в ВВП ЕС, стимулирует инновации, способствует увеличению рабочих мест, а также увеличивает финансирование социально важных услуг. Такие выводы содержатся в исследовании "Экономический эффект рекламы", проведённом компаниейDeloitteпо заказу Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) и ряда других партнерских организаций.

"Рождественский караван COCA-COLA": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект
В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня "Праздник к нам приходит" стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название "Рождественский караван Coca-Cola".


 

Школа рекламиста

 

Как реанимировать E-MAIL рассылку и получать OPEN RATE 40% от каждого письма?
Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.


 

Анализ рынков

 

Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году
В мире 29% говорят, что покупают упакованные продукты чаще всего онлайн, в России данный показатель составляет 12%. 37% российских потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, говорят, что в ближайшей перспективе готовы сделать данные покупки онлайн


 

Креатив

 

TELE2 заиграла по-другому
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

"Технокардия" от MEDIA MARKT: бонусы за эмоции!
BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии
Не секрет, что "Трехгорное" является титульным спонсором самого известного московского футбольного клуба. В 2017 году компания МПК решила сделать настоящий подарок всем "красно-белым", выпустив коллекционную серию "Звезды Спартака". Работу над дизайном доверили брендинговому агентству DDH.

Искусственный интеллект презентовал новый AUDI A5
Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.


 

Новости

 

Антимонопольное ведомство выступило против действий московского метрополитена
Ассоциация распространителей печатной продукции полностью поддерживает решение Московского Управления Федеральной антимонопольной службы, которым признаётся, что ГУП "Московский метрополитен" нарушил закон "О защите конкуренции" при проведении аукционов на право торговли в киосках, расположенных в подуличных переходах станций метро.

Здание ЦДХ и коллекцию союза художников СССР отдадут государству
Коллекцию Международной конфедерации союзов художников – правопреемницы СХ СССР – передадут государству. Следующим шагом, по информации источников TANR, станет передача РФ главного актива Союза – Центрального дома художника в Москве.

Радио ХИТ FM провело ребрендинг!
Русская Медиагруппа представляет полностью обновленный логотип ХИТ FM.


 

Новости компаний

 

SMURFIT KAPPA получила пять наград на конкурсе упаковки WORLDSTAR AWARDS
Пять решений, разработанных дизайнерами Группы Smurfit Kappa, завоевали награды одного из самых престижных международных конкурсов упаковочных решений WorldStar Awards 2017 от Всемирной организации упаковки и упаковочных материалов. Наградами были отмечены инновационные и экологичные упаковочные решения в категориях: "Электроника", "Транспортная упаковка" и "Продукты питания и напитки".

Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлечений
На автобусах ПТК проходит масштабная рекламная кампания сети активити-парков "Fun Jump" и развлекательного центра "Fun City".

SOCIARO приобретает сервис для управления синхронизированными рекламными кампаниями MEDIASYNC
Уже в 2017 году компания будет предоставлять услуги синхронизации телевизионной и онлайн-рекламы по всему миру в режиме self-service по доступным ценам.

Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассе
Сбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платёжное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе.

Как мы боролись с некачественной рекламой, мошенниками и вредоносными сайтами в 2016 году
Доступный интернет очень важен для людей и организаций по всему миру. И огромную роль здесь играет реклама. Она обеспечивает доступ к надежной и достоверной информации в Сети. Однако нежелательная реклама может помешать работе онлайн. Некачественные объявления продвигают запрещенные товары, содержат ложную информацию, или, что ещё хуже, могут похитить персональные данные и заразить устройство вирусами. Из-за этого некачественная реклама представляет угрозу для пользователей, партнеров и развития общедоступного интернета в целом.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также газета КоммерсантЪ - Черноземье и информагентство Агентство бизнес информации.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2016 год.Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также газета Забайкальский рабочий.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017


 

Книги

 
Беги за своим  вдохновением. Мечатай и размышляй

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй
Автор книги, известный спикер TED и психолог, Том Чатфилд. Он, как никто другой, знает, насколько важно заводить механизм вдохновения. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам разглядеть в своей жизни действительно важное, понять себя,......

Развитие  методов стратегического управления предприятием

Развитие методов стратегического управления предприятием
Системное стратегическое управление на предприятии, комплексный охват бизнес-процессов компании, вовлечение и мотивация персонала являются важным условием существования организации в современных экономических условиях. Систему сбалансированных......

Финансовый  маркетинг компании-эмитента на фондовом рынке

Финансовый маркетинг компании-эмитента на фондовом рынке
Использование возможностей финансового рынка как механизма мобилизации капитала предполагает активное взаимодействие всех участников процесса финансирования, реализацию активной позиции эмитента при привлечении финансовых ресурсов и поддержании......

Процессный  подход к планированию и моделированию цепи поставок

Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок
В монографии изложены теория и методологические основы процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. Основное внимание уделено методам планирования на основе исследования операций, в первую очередь моделям......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий