| | | | | | | | |
| | | На главную / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни" В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – "Красота как образ жизни", которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность.
Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям" Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии "Врачи, инновации, наука детям".
| | | Интервью
| | |
Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, принял участие в программе "Футурошок" на "Радио свобода". С ведущим программы Сергеем Медведевым эксперт обсудил ситуацию на издательском рынке и будущее отрасли периодической печати.
| | | Брендинг
| | |
Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов "Чудесам".
| | | Новости
| | |
MCCANN MOSCOW и TELE2 запускают новую креативную платформу На смену броскому "Честно – дешевле" в Tele2 приходят инновационные "Другие правила".
| | | Новости компаний
| | |
ADVANCE GROUP запустил сеть новых DIGITAL-экранов С Нового Года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов и предложил пакетные продажи.
UNILEVER намерен перейти к использованию 100% перерабатываемой пластиковой упаковки к 2025 году Компания призывает коллег по индустрии товаров повседневного спроса присоединиться к полному переходу на циркулярный подход в использовании пластиковой упаковки
Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA SWAN Новая женская коллекция бренда призывает к свободе самовыражения.
Агентство BRANDSON расскало о программе фестиваля "Серебряный Меркурий" 24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю "Серебряный Меркурий" – единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие.
Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева обновил свою виртуальную экспозицию Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева представил обновленную и расширенную версию виртуального музея.
Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала "Пятница!" о блокировке видеохостинга DAILYMOTION Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала "Пятница!" о блокировке французского видеохостинга Dailymotion на территории РФ.
Почта России предоставляет беспрецедентную скидку на подписку Татьянам и студентам Необычную акцию решил провести столичный филиал Почты России в честь Татьяниного дня, который также считается днем российского студенчества.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/12/2016 - 11/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/12/2016 - 11/12/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
| | | Книги
| | |
| Ваш персональный тренер (комплект из 2 книг) | | HR-брендинг. Фокус на эффективность Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими...... | | Сравнительный маркетинг-менеджмент В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие...... | | Клиентоскоп и другие секреты активных продаж Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров. В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров:...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий