| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух Почтеннейшая публика как ниппель: туда дуй, а в ответ тишина. Коммерсант затоваривает склады, художник портит холсты и краски, писатель добывает радий из "тысяч тонн словесной руды". А толпа не торопится с признанием. Мы наемники рынка. Посмертная слава не устроит наших заказчиков. Кто сумеет пустить слух "по всей Руси великой", тот и будет в шоколаде. Как? Давайте разберемся.
| | | Новости
| | |
MASTERCARD получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП) наградила президента Mastercard* Аджея Бангу за вклад платежной системы в инициативу ООН по искоренению голода Zero Hunger (программа "Нулевой голод").
Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал "Живой Новый год" – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.
| | | Новости компаний
| | |
Почта России доставила подарки детям из детских домов В рамках благотворительной акции "Помоги Деду Морозу" Почта России доставила детям из детских домов около 3,5 тыс. подарков, которые неравнодушные россияне, в том числе сотрудники Почты, заказывали на сайте "Почтамаркет" и оплачивали их, не выходя из дома или офиса.
Мультсериал ESET получил "золото" в конкурсе диджитал-проектов Проект ESET завоевал премию Тэглайн – высшую российскую награду за достижения в диджитал-сфере. Каждый год ей награждаются самые интересные и инновационные работы.
"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детям В конце 2016 года телеканал ТВ-3 запустил бескорыстный проект: посвятил праздничный эфир спасению жизни ребёнка! С 26 декабря по 16 января зрители ТВ-3 могли отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер, средства поступали на счёт фонда "Детские сердца" для лечения маленького Гриши Глебушкина. Важен был каждый рубль!
Агетство BRANDSON приняло участие в VI Евразийском Ивент Форуме С 18 по 20 января 2017 года в Санкт-Петербурге при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а также при активном участии Комитета по развитию туризма и СПб ГБУ "Конгрессно-выставочное бюро" состоялось ключевое событие индустрии России – VI Евразийский Ивент Форум (EFEA).
"Домашние деньги" внедрили уникальную антифрод-технологию Компания "Домашние деньги", ведущая компания российского рынка микрофинансирования, внедрила уникальную антифрод-технологию, позволяющую идентифицировать поддельные паспортные данные, поступающие в систему на этапе получения заявки на займ.
Реклама на транспорте увеличила количество гостей базы отдыха "Вохотка" Петербургская База отдыха "Вохотка" поделилась итогами рекламной кампании на транспорте.
| | | Книги
| | |
| Как победить страх белого листа. Тактика креативных побед Слона Симона Вы когда-нибудь создавали что-то невероятно большое и важное для вас? Ощущали эту эйфорию, желание вложить в работу все ваши мысли, идеи, решимость? А появлялся ли у вас страх чистого листа? Эта история о том, как страшно браться за новое дело и...... | | Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и...... | | Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора VOGUE Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondе Nast Creative Studio. С 2014 года работает шеф-редактором...... | | Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий