вторник, 7 февраля 2017 г.

Эффективный сайт и интернет-реклама: Маркетинговый инструмент Замена номера 2.0

  
Хочешь стать эффективным менеджером? Участвуй в Вебинаре 19 января в 15.00 МИМ ЛИНК. Подробнее...
  
  
PFFP2 black+silver PFFP2 black+silver
Купить за 8965 руб. Подробнее...

  CMS012018 black Extension Adjust Column 12-18" CMS012018 black Extension Adjust Column 12-18"
Купить за 9253 руб. Подробнее...

  OMD-15 black OMD-15 black
Купить за 51799 руб. Подробнее...

 
  
Subscribe.ru
Эффективный сайт и интернет-реклама: Маркетинговый инструмент Замена номера 2.0
+7 (499) 403-36-74
www.creative.bz
Привлечение клиентов через Интернет
Маркетинговый инструмент «Замена номера 2.0»
Здравствуйте, дорогие читатели!

Рад приветствовать вас в новом 2017 году. Сегодня я бы хотел вам рассказать об инструменте, которым мы пользуемся для отслеживания эффективности рекламных кампаний клиентов.

Вы уже создали свой сайт, занялись его seo-продвижением, запустили рекламу в Яндексе.Директ и Google.Adwords – что дальше? Что еще можно и нужно сделать для развития своей компании? Как понять, какие рекламные каналы наиболее выгодны, и по каким из них идет наибольшее количество конверсий? Ответить на эти вопросы нам поможет четкая и точная аналитика. Но кроме необходимых и уже привычных нам сервисов аналитики, есть один очень удобный и простой инструмент – речь сегодня пойдет именно о нем.
Какие рекламные каналы наиболее выгодны для вас?


Для сайтов, созданных на системе управления 1С Битрикс, мы разработали решение «Замена номера 2.0» . На сайте вы можете настроить выдачу определенного телефонного номера для пользователя, зашедшего с определенного канала. Для трафика с контекстной рекламы Яндекса - один, с контекстной рекламы Google.Adwords – другой, с поисковой выдачи Яндекса – третий, с таргетированной рекламы Вконтакте – четвертый и т.д. Так, вы вживую сможете увидеть, какой канал рекламы работает эффективнее и продает лучше - и направить свое внимание на него.

Кроме того, вы можете настроить разные номера телефонов для пользователей из разных регионов. Если вы работаете по всей стране – это очень удобно!

Настройка.

После того, как вы приобрели решение нужно зайти в систему управления и активировать купон.
Далее в панели «Администрирование» добавьте новые элементы (номера телефонов).
В самом элементе вы можете установить нужные настройки.


Например, чтобы показать отдельный номер пользователям, пришедших с поиска Яндекса, установите домен yandex.ru в поле "URL сайта".

Чтобы показывать жителям разных регионов разные номера ваших офисов продаж - выберите соответствующие регионы (с нажатой клавишей Shift или Alt) в поле "Регион". Определение местоположения происходит по IP адресу пользователя. Таким образом, ваш сайт может быть мультирегиональным.

Чтобы показывать специальный номер для посетителей, перешедших с контекстной рекламы, установите в поле "UTM метка", например, utm_source=yandex (зависит от ваших UTM-меток).

Условия выполняются в порядке сортировки - от наименьшего веса к наибольшему. Номер телефона "по-умолчанию" (без условий) должен иметь наибольший вес в поле "Сортировка".

Выбранный номер сохраняется в cookies пользователя и даже если в следующий раз он перейдет на сайт, набрав адрес напрямую (не через поисковую систему или рекламу), все равно будет показываться номер, выбранный первоначально.

В поле "Телефон в ссылке:" можете добавить номер телефона, и на сайте телефон будет отображаться как ссылка, посетители со смартфонов смогут кликнуть по нему (номер нужно указывать без пробелов и символов в международном формате +71234567890).

В последних обновлениямх мы добавили возможность установки целей Яндекс.Метрики для получения информации о количестве просмотров конкретного номера телефонов и кликов по нему.

Помимо этого вы можете указать разные номера телефонов в разных местах сайта по разным правилам. Например, в шапке показывать номер 8 800, а внизу - региональный номер.
А также вы можете сделать замену email-адреса (и любого текста) - просто сделайте отдельный раздел и внутри него создайте правила для подмены email адреса.


Таким образом, совместив данные "Рекламный источник" - "Номер телефона" - "Выгрузка телефонного оператора" - "Выгрузка из почтового ящика" вы в любой момент сможете понять какое количество заявок поступило к вам из того или иного рекламного канала.

Ознакомиться с модулем и посмотреть детальное видео по настройке вы можете на его странице в Маркетплейсе.

Задать вопрос
? Присылайте ваши вопросы по увеличению продаж с сайта, контекстной рекламе, продвижению. Мы постараемся ответить на все вопросы, а наиболее интересные из них будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции — mail@creative.bz

Оцените сегодняшний выпуск:
54321

Ведущий рассылки: Василий Долгушев
Количество подписчиков: 2937
Архив Рассылки
CREATIVE © 2010-2017
+7 (499) 403-36-74
order@creative.bz
www.creative.bz

 
     Прошлые выпуски
Эффективный сайт и интернет-реклама: Оптимизация сайта Эффективный сайт и интернет-реклама: Семинар по продвижению в Челябинске Эффективный сайт и интернет-реклама: Как привести дела в порядок? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку inet.search.matik2254231 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий