Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак" ФК "Спартак" вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 "Мы все одной крови". Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.
Телеканалы "Газпром-медиа холдинга" – финалисты PROMAXBDA EUROPE AWARDS Работы телеканалов ТНТ, ТНТ4 и НТВ (входят в холдинг "Газпром-медиа") вышли в финал престижного европейского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна –PromaxBDA Europe Awards. Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.
Журнал "Модный MAGAZIN" ИД "АиФ" выпустил "Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности" Издательский дом "Аргументы и Факты", журнал "Модный magazin" и СОЮЗЛЕГПРОМ представляют первый выпуск единственного ежегодного официального "Вестника Российской недели текстильной и легкой промышленности".
Быстрые и эффективные. L'OREAL и Витрина А в Санкт-Петербурге "Витрина А" разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для одного из брендов компании L'Oreal в Северной столице.
Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась PRO-VISION Проект агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё" стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии "Серебряный Лучник". Кампанию агентства эксперты признали "Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа". Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий