| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
| | | Анализ рынков
| | |
Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как "Европа", "галерея", "молл", "гранд", "мега", "полис", а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются "ЦУМ", "Москва/Московский", "Аврора", "Атриум", "Континент", "Гостиный двор", "Галерея", "Европейский".
Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее. Число платежей выросло на 32%, количество плательщиков — на 8%.
| | | Креатив
| | |
FABULA BRANDING: фирменный орнамент для "Биокома" FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.
Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa.
| | | Брендинг
| | |
Культурный код русской аристократии Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.
J7 полностью поменял свой имидж Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.
| | | Новости
| | |
Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с TUBORG и SETH&RILEY`S GARAGE Как выглядит хмель, какой на вкус карамельный солод, что такое джар и сквизер, и cчем лучше сочетается лагер? Это и многое другое 3 февраля смогли узнать участники квеста "Разрушители мифов" на всех заводах пивоваренной компании "Балтика".
Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.
"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "ТриколорТВ" в2016году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.
| | | Новости компаний
| | |
Супер-гео таргетинг для клиентов WAPSTART WapStart - digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов.
Товары "UNILEVER" и "220 Вольт" вошли в каталог Почты России Почта России выпустила первый в 2017 году каталог "Почтамаркет", в котором можно найти подарки к 23 февраля и 8 марта. Ассортимент пополнился товарами известных компаний, таких как "Unilever", "220 вольт" и других.
Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашение Сбербанк и "МегаФон" заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий.
Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор Сеть магазинов "Катод" запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.
Поздравь свою половинку со STARBUCKS Специально к празднику всех влюблённых Starbucks выпустила новый тамблер, который порадует вашу вторую половинку своим красивым дизайном и станет элегантным и милым признанием в любви. Он поможет согреться зимой и напомнит о вашей заботе.
Компания BUZZOOLA присоединилась к IAB RUSSIA Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/12/2016 - 25/12/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
| | | Книги
| | |
| Мастерство. Путешествие длиною в жизнь О книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе...... | | Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа....... | | Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными О книге Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными. В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее...... | | Мастерство. Путешествие длиною в жизнь О книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий