| | | На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на FACEBOOK. Часть 2 Вовторой части гайда мырасскажем отом, какие бывают цели, форматы инастройки таргета урекламы наФейсбуке.
| | | Анализ рынков
| | |
Аппетитный январь В минувшем январе повседневные расходы россиян после декабрьского пика сократились сразу на -16,6%, практически вернувшись к показателям ноября и октября прошлого годы.
| | | Новости
| | |
ASKONA отправит матрас невыспавшемуся Трампу Askona, производитель товаров для здорового сна в России, приготовила подарок для Дональда Трампа – компания отправляет в Белый Дом анатомический матрас "Любовь" из коллекции "Русские матрасы". Компания обеспокоена качеством сна американского президента: ранее в эфире телеканала FoxNews Трамп отметил, что спит менее 5 часов в сутки и много работает.
Газета METRO сменила дизайн В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.
Одноклассники запустили тестирование рекламного формата CANVAS Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата Canvas — интерактивных мобильных промопостов. Первым протестировал новый формат "Сбербанк".
МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
Другие правила фирменного стиля TELE2 Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.
| | | Новости компаний
| | |
"Эльдорадо" подводит итоги 2016 года По итогам года онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли почти на 40%.
К команде маркетинга портала "Рамблер" присоединилась Екатерина Гурко Портал Rambler.ru укрепил маркетинг. Директором по офлайн-маркетингу портала назначена Екатерина Гурко.
"Нэфис Косметикс" усиливает бренд "Я родился", выпуская на рынок стиральный порошок для всей семьи АО "Нэфис Косметикс" запустило производство новых стиральных порошков в премиальном сегменте. Эту нишу займет уникальная серия порошков, не вызывающих аллергию, "Я родился. Для Семьи". Таким образом, линейка средств по уходу за детьми "Я родился" дополнена стиральным порошком, предназначенным для использования членами всей семьи.
Прием заявок на конкурс АКМР "DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2017" завершается 10 февраля АКМР завершает прием заявок на конкурс "Digital Communications AWARDS – 2017". Премия проводится с 2013 года и учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – информагентство Flashsiberia, интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN, НИА Нижний Новгород, РИА Время Н.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также интернет-ресурс Hibinform.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kurgan.ru и Oblast45.ru, а также газета Курган и курганцы.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/01/2017 - 15/01/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
| | | Книги
| | |
| Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то,...... | | Реклама в Интернете. Курс молодого бойца В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются...... | | Бизнес Молодость. Начни свой бизнес Эта книга - собрание опыта сотен тысяч предпринимателей России и СНГ. Вы пройдете путь от выбора идеи для бизнеса до его масштабирования, а дальше - до создания своего места в истории страны и мира. Опыт, собранный в этой книге, прожит нами с...... | | Сам себе MBA. Самообразование на 100 % Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий