| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Соцсети и мессенджеры встраивают сторонние сервисы доставки еды, вызова такси и бронирования билетов. Зачем? "ВКонтакте", Viber и Instagram интегрируют в мобильные приложения сторонние сервисы — пример всему миру подал китайский WeChat. Это позволит выстраивать мобильную экосистему и удерживать пользователя в соцсети. Разбираемся в природе этой тенденции.
| | | Есть мнение ...
| | |
Новые возможности для развития игрового бизнеса Игры для мобильных устройств — это не просто развлечение. Это серьезный бизнес. По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.
| | | Анализ рынков
| | |
Обзор GFK "Российский потребитель 2017: время надежд" Исследовательская компания GfK изучила основные тенденции в покупательском поведении россиян при выборе FMCG товаров в 2016 году и оценила перспективы развития спроса на 2017 год.
| | | Про дизайн
| | |
Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформления Начиная с 1 марта канал "Ю" в эфире с новым ярким оформлением.
| | | Интервью
| | |
"Авторские медиа": Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже) В 2014 году блогер Илья Варламов и Екатерина Патюлина, успевшая поработать в рекламе и на выборах мэра Москвы, основали "Авторские медиа". Компания монетизирует блоги: начали с самого Варламова, позже присоединились Сергей Доля, KermlinRussia и еще 5 авторов. Прошлый год "Авторские медиа" закрыли с оборотом 35 млн рублей, за 11 месяцев 2016-го этот показатель вырос вдвое. Чтобы узнать, чего это стоило, мы встретились с Екатериной в офисе компании на Тверской.
| | | Новости
| | |
Страховая компания "Согласие" запустила документальный сериал о доверии Страховая компания "Согласие" запускает федеральную коммуникационную кампанию, которая будет построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала "Доверие". Это беспрецедентный проект частного бизнеса, ключевая цель которого - вернуть доверие не только в финансовую сферу, но и в российское общество.
Третьяковка и Кремль возглавили туристический рейтинг В России составили национальный рейтинг туристических брендов. Третьяковская галерея, Петергоф и тульский пряник оказались более сильными брендами, чем Красная площадь.
В INSTAGRAM STORIES запущена реклама январе мы объявлялио постепенном запуске полноэкранной рекламы в Instagram Stories. Начиная с сегодняшнего дня, бизнес любого размера во всем мире имеет возможностьразмещать рекламу, оптимизированную для Instagram Stories, с помощью таких онлайн-инструментов, какMarketing API,Power EditorиAds Manager.
Новый фирменный стиль фестиваля "Серебряный Меркурий" Фестиваль "Серебряный Меркурий" – Российский фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу.
В московском метро появился робот-помощник, поздравляющий людей с праздниками Робот модели Promobotсбольшим сенсорным дисплеем нагруди ияркими голубыми глазами будет радовать ипоздравлять пассажиров столичной подземки иМосковского центрального кольца. Онбудет привлекаться наработу вметро впредпраздничные ипраздничные дни.
| | | Новости компаний
| | |
Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий 1 марта 2017 г. – на конференции FutureofMediaв Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech. Конкурс проводится АДВ совместно с фондом theUntitledи фондом GoTech.
Виртуальный робот Астерос стал победителем DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS 2017 Группа "Астерос", лидер российского рынка в области создания комплексной инженерной и ИТ-инфраструктуры, стала лауреатом Премии Digital Communications AWARDS – 2017, победив в одной из номинаций благодаря виртуальному роботу А-1505.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2016 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2016 год.Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cpv.ru.
| | | Измерения
| | |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/01/2017 - 05/02/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/01/2017 - 05/02/2017
| | | Книги
| | |
| Гуманное управление Книга представляет научную работу в области организационного менеджмента и акцентирует внимание на важности человеческих отношений в системе мотивации трудового коллектива, а также затрагивает тему авторитета руководителя, который зависит не...... | | Создай СВОЙ бизнес. Лидовое побоище. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни", "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в...... | | Организационное построение бизнеса и корпоративные отношения Мировой экономический кризис продемонстрировал недостаточную эффективность корпоративного управления, углубление агентской проблемы и определил необходимость усиления регламентации менеджеров, ужесточения контроля их действий. По мнению автора,...... | | Управление информатизацией Информатизация - массовое явление, включающее совокупность специальных программ и средств, характеризующихся различными количественными и качественными показателями. На практике уровень информатизации сопряжён со степенью использования...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий