| | | На главную / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Миллион помощников вам на кухню от LESAFFRE Что любят дети – пирожки. Пирожки делают из теста. Тесто зависит от дрожжей. Дрожжи покупает бабушка. Бабушка выпекает пирожки. Пирожки едят дети. Дети любят пирожки, а пирожки делают из теста… И так будет всегда, потому что с дрожжами "Духмяна Хата" пирожки всегда будут такими, какими их любят дети и пекут бабушки.
"Приезжай пожить": AIRBNB запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России 20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. "Приезжай пожить" - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.
Ключ от будущего Tabasco разработали фирменный стиль для Украинского института будущего.
| | | Интервью
| | |
Логика и магия корпоративного бренда Как известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva.
| | | Брендинг
| | |
"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" — одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.
| | | Новости
| | |
Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня C 2000 года Объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС.
АКМР определила ТОП-5 видеопродакшн-агентств 16 марта в рамках VIМосковского Международного Фестиваля Корпоративного Видео – 2017 состоялось ROAD-шоу уникального конкурса "Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР".
| | | Книги
| | |
| Адаптивный выбор управленческих решений Компьютеры проникают во все сферы человеческой деятельности, но все еще не могут стать нашими помощниками, а тем более двойниками. Мы не можем передать им свои персональные знания, опыт, систему предпочтений, неявно используемую при выборе...... | | Интегрированные структуры лесопромышленного комплекса Развитие мировой экономики свидетельствует, что именно крупные корпорации являются локомотивом экономического роста развитых стран. Лесопромышленный комплекс (далее – ЛПК) с его высокой степенью кооперации производства является оптимальной...... | | Формирование системы управления предпринимательским риском В монографии предложена авторская трактовка предпринимательского риска, рассмотрено содержание деятельности по управлению предпринимательским риском, идентифицированы факторы риска относительно условий их возникновения для предприятий лесной...... | | Проектно-ориентированные резервы повышения качества продукции компании В современных условиях компании в сфере информационных технологий испытывают сильнейшую конкуренцию. Как следствие, потенциальный клиент осуществляет выбор, опираясь не только на информацию о технической и программной оснащённости организации,...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий