AMIN WORLDWIDE приветствует нового участника: ELSON CHINA Независимая рекламно-маркетинговая сеть расширяет свой охват до Шанхая.
SHAZAM повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальности Shazam, одно из самых популярных мобильных приложений в мире, расширяет свои возможности для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности.
В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля "Серебряный Меркурий Северо-Запад" В начале марте в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге прошел III "Серебряный Меркурий Северо-Запад", региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия.
Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире Пять форматов ГПМ Радио - "Авторадио", Радио ENERGY, "Эхо Москвы", "Юмор FM" и Comedy Radio - входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы.
FERRERO заняла первое место среди продовольственных компаний в мировом рейтинге 100 компаний с лучшей репутацией По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak® 100.
Методика тестирования рекламы LINK™ компании KANTAR MILLWARD BROWN прошла аудит MASB 28 февраля 2017 года компания Kantar Millward Brown – мировой лидер в области исследования рекламы и брэндов - объявила об успешном прохождении аудита своей методики тестирования рекламы Link.
"Россия сегодня" вновь лидер рейтинга среди СМИ РФ Флагманский ресурс медиагруппы "Россия сегодня" -Ria.ruвозглавил интегральный рейтинг цитируемости СМИ по итогам февраля 2017 года согласно данным исследования компании Brand Analytics.
Агентство REMAR GROUP выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович" Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома "Петрович".
Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО "Нэфис Косметикс" совместно с издательской группой "РОМАРТ". Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми "Я РОДИЛСЯ", производимая "Нэфис Косметикс".
Весенняя DIGITAL-кампания NESCAFÉ GOLD LIMITED EDITION NESCAFÉ запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFÉ Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий