В Москве пройдет ралли классических автомобилей "Ингосстрах EXCLUSIVE CLASSIC DAY" Ретро-ралли "Ингосстрах Exclusive Classic Day" пройдет в столице 23 апреля 2017 года. Организатором мероприятия выступает "ИнгосстрахExclusive"[1] совместно с Ралли клубом классических автомобилей (РККА).
Рекламное агентство TBWAMOSCOW перешло на формат электронных визиток от DROP Агентство TBWAMoscow стало одним из первых партнеров в России стартапа Drop. Приложение Drop позволяет быстро обмениваться и хранить в электронном виде визитки.
NIELSEN запускает QUICK SCREEN – решение для тестирования идей новых продуктов за один день QuickScreen – это быстрый и экономичный инструмент для проведения первичного количественного исследования новых продуктов.
"Детский мир" обновил бонусную программу Группа компаний "Детский мир" – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об изменении бонусной программы.
OZON.RU успел за 24 часа OZON.ru выступил спонсором нового сезона "Успеть за 24 часа", самого модного шоу на телеканале СТС. Проект был реализован при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima.
"Эльдорадо" запускает акцию "Утилизация" на постоянной основе Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запускает федеральную акцию "Утилизация" на постоянной основе. Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта.
Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли "Руст", крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья.
SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017 На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и "об упаковке" для городов и регионов.
INSTAGRAM @IKEA_RUS запустила новый формат публикаций Интерактивный гид по товарам со сниженной ценой. Теперь пользователи могут не только увидеть цены на товары, кликнув по фотографии интерьера с меткой "Теперь цена ниже", но и перейти в специальные аккаунты-подразделы, в которых собраны товары в одной ценовой категории.
ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение" На автобусах ПТК проводится рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму "Старшее поколение".
Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова 2 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа "Быть или не быть": зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов "за", будет запущен каналом в производство.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий