| На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Памятка социально-ответственному бизнесу "Компания не может быть экономически успешной в "социальной пустыне"", - Франк Рибу, президент компании Danone.
| |
| Креатив
| |
|
"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога В рамках новой рекламной кампании "Банк лайфхаков" "Почта Банк" и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты "Элемент 120".
"Традиция - дарить открытки" 55 ресторанов Москвы примут участие в совместной весенней акции телеканала "Москва 24", радиостанций CapitalFMи "Москва FM".
Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017 Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.
| |
| Интервью
| |
|
Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю, факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода "проб и ошибок"
| |
| Брендинг
| |
|
DDH BRANDING CONSULTANCY провели рестайлинг пива "Хамовники" В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый бренд "Хамовники". Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.
| |
| Новости
| |
|
WARC опубликовал список 100 лучших маркетинговых агентств в мире Ежегодный независимый рейтинг лучших маркетинговых проектов и компаний WARC, основанный на показателях эффективности и стратегии, подвел свои итоги.
I место в номинации "Ритейл-брендинг" на POPAI RUSSIA AWARDS завоевал проект агентства BRANDSON Компания Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте "больших полнот". Недавний ребрендинг от агентства Brandson (Total Identity Group) вдохнул новую жизнь в известную нишевую торговую марку и позволил проекту завоевать I место в номинации "Ритейл-брендинг" на престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
| |
| Новости компаний
| |
|
Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать! Команда московского брендингового агентства SMARTHEART приняла участие в международном фестивале дизайна OFFF - 2017.
Названы и награждены самые креативные агентства России 18 апреля АКАР наградила лидеров Рейтинга креативности в рамках главной креативной конференции весны - BEST CASES CONFERENCE. На конференции лидеры ТОП-3 Рейтинга не только получили заслуженные призы, но и в дуэте с брендами-рекламодателями рассказали, как рождался каждый проект-победитель.
Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и COMUNICA вошел в шорт-лист SABRE AWARDS 2017 Проект "От управления по целям к управлению по ценностям" (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.
"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы" Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — "Скворечник для моей школы", целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2017 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2017 год.Лидеры рейтинга – информагентства ПРАЙМ и Финмаркет, а также интернет-ресурс Banki.ru.
| |
| Измерения
| |
|
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/02/2017 - 05/03/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27/02/2017 - 05/03/2017
| |
| Книги
| |
|
| Конверсия. Как превратить лиды в продажи Цитата Стараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи. О чем книга Это...... | | Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет...... | | Проблемы теории и практики управления, №11, 2016 Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: кадровое обеспечение инновационного развития российской экономики; локализация как инструмент модернизации экономики;...... | | Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов В книге рассморен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий