| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование MAIL.RU GROUP о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов 5 апреля 2017 г. Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
| | | Креатив
| | |
"Группа компаний Систематика" обновляет логотип и фирменный стиль "Группа компаний Систематика" (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.
SAMSUNG GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.
| | | Брендинг
| | |
FINCHER: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.
Создание бренда-ингредиента MR BASE MR Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.
Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.
"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно! Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.
| | | Новости
| | |
Власти Москвы показали логотип строящегося около Кремля парка "Зарядье" По результатам голосования насайте "Активный гражданин" логотипом парка "Зарядье" было выбрано изображение разноцветного листка. Его автором стала основатель компании Prof-MK Мария Кокухина, чья концепция будет положена воснову фирменного стиля ибрендбука парка, конкурс насоздание которых стартовал 5 апреля, говорится впресс-релизе Москомархитектуры.
РЕН ТВ установил исторический рекорд По даннымMediascope, РЕН ТВ показалрекордную мартовскую долюза всю историю –6,53%("Все 25-54").
| | | Новости компаний
| | |
Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".
Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо" "Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию питьевой воды "4 воды. Дюр-со".
Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.
В группе DIGITAL-компаний ICONGROUP начинает работу агентство по мобильной рекламе ZEN MOBILE AGENCY BY ICONGROUP В группе digital-компаний iConGroup начинает работу агентство полного цикла по мобильной рекламе Zen Mobile Agency by iConGroup.
Новая имидж-кампания Европы Плюс! Весна – время перемен и ярких обновлений! Европа Плюс запускает новую имиджевую кампанию! Больше хитов, больше музыки и больше звёзд первой величины!
Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса" В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин "Хорошие колеса" совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (13/02/2017 - 19/02/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/02/2017 - 19/02/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/02/2017 - 19/02/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/02/2017 - 19/02/2017
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (13/02/2017 - 19/02/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/02/2017 - 19/02/2017
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий