| На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Анализ рынков
| |
|
Исследование о рекламной активности оффлайн-ритейлеров в 2016 году Агентство Initiative проанализировало рекламную активность рынка розничной торговли, а также сделало обзор ключевых трендов его развития.
| |
| Креатив
| |
|
Компания "ЭГИС" запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата "Супрастин®" Екатерина Телегина, режиссер фильма "Привычка расставаться" и нескольких новелл киноальманаха "Ёлки", сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата "Супрастин®" для фармацевтической компании "ЭГИС".
| |
| Брендинг
| |
|
Ребрендинг производителя стойматериалов UNITILE Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.
| |
| Новости
| |
|
LIME определил первого победителя Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа, а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про "кухню" проектов городских художников.
Инновационная экологичная палатка KARTENT и SMURFIT KAPPA удостоена премии RED DOT AWARDS Разработанная Smurfit Kappa совместно с компанией KarTent палатка из гофрокартона получила награду за инновации в области дизайна, присуждаемую в рамках всемирно известной премии Red Dot Awards.
Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом.
| |
| Новости компаний
| |
|
Минкультуры России представило платформу для проектирования музейного пространства с использованием технологии VR Министерство культуры России разработало программную платформу, которая врежиме виртуальной реальности позволяет музейным работникам проектировать пространство для выставок и постоянных экспозиций. Решение реализовано в рамках проекта "Музейный городок".
Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-CENTER Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за март 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2017 года.Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Маргарита Симоньян, Алексей Венедиктов.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (06/03/2017 - 12/03/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/03/2017 - 12/03/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (06/03/2017 - 12/03/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/03/2017 - 12/03/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (06/03/2017 - 12/03/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/03/2017 - 12/03/2017
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (06/03/2017 - 12/03/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/03/2017 - 12/03/2017
| |
| Книги
| |
|
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий