понедельник, 15 мая 2017 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Узнай стоимость КАСКО в 2 клика и оформи полис онлайн
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3356
Вторник, 16 мая 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков
Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта.


 

Креатив

 

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой LAY'S®
"Каждый день вкуснее с улыбкой" — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay's®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию
15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа "Открытие") запускает федеральную рекламную кампанию.

МТС отправила Нагиева в подземку
МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.


 

Брендинг

 

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".
Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка.Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее.


 

Новости компаний

 

NESCAFÉ GOLD BARISTA исполнил мечту деловых девушек
О чем мы мечтаем, когда опаздываем в офис, не успев позавтракать? Однозначно о чашке вкусного кофе, аппетитном круассане и комплименте от симпатичного бариста.

ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг
Друзья, мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на самом крупном событии этой весны - "Российской Неделе Маркетинга 2017" с 24 по 27 мая!

ADIDAS открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького
С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.

Совесть провела первый региональный благотворительный квест
14 мая, в воскресенье, в Казани прошел первый общегородской благотворительный квест "Совесть должна быть у каждого". Организатор мероприятия – проект "Совесть", первая в России карта рассрочки.

ТНТ вернул весну в столичный регион
Пока в московском эфире ТНТ стояли весенние заставки, весна не наступала. ТНТ пошел от обратного и специально поставил в эфир 12 мая зимние заставки — чтобы быстрее прогнать зиму.

PROGRESSION GROUP. Версия 2.0.1.7
С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавитгруппу компаний Progression Group в должности генерального директора.

Сайт, проекты и команда агентства "EKA-SOFT" принадлежат Андрею ГУСАРОВУ
Компания "Гусаров Групп" купила сайт, команду и проекты агентства Eka-SOFT". Об этом они объявили в своей официальной группе в Вк 11 мая.


 

Книги

 
Мечтать не  вредно (подарочный комплект из 2 книг)

Мечтать не вредно (подарочный комплект из 2 книг)
В комплекте - без преувеличений легендарная книга Барбары Шер о том, как реализовать себя в жизни. Эта книга впервые была издана в 1979 (!) году и до сих пор популярна. В мире продано больше 1 млн экземпляров. А все потому, что она помогает......

Между надо и  хочу (подарочный комплект из 2 книг)

Между надо и хочу (подарочный комплект из 2 книг)
Возьмете эту коробку в руки и почувствуете - трепещет внутри, как крылья тропической бабочки, бьется, норовит выскользнуть. Будто крышка сейчас не выдержит и откроется сама, ведь внутри ему так тесно - вдохновению. Кому бы его подарить? В этой......

Золотые  правила (подарочный комплект из 2 книг)

Золотые правила (подарочный комплект из 2 книг)
Подарок для тех, кто хочет достичь небывалых высот - в работе над собой, спорте, любимом деле, воспитании детей. Где угодно. Сверхцели, сверхзадачи, сверхрезультаты. Система легендарного тренера Боба Боумана, воспитавшего не одно поколение......

Жизнь с  листа. Как все успевать. Настольная книга. Сила привычек. Старт бизнеса  (комплект из 5 книг)

Жизнь с листа. Как все успевать. Настольная книга. Сила привычек. Старт бизнеса (комплект из 5 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости" "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем"......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий