| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта.
| | | Креатив
| | |
Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой LAY'S® "Каждый день вкуснее с улыбкой" — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay's®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.
Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию 15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа "Открытие") запускает федеральную рекламную кампанию.
МТС отправила Нагиева в подземку МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.
| | | Брендинг
| | |
В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль". Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка.Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее.
| | | Новости компаний
| | |
NESCAFÉ GOLD BARISTA исполнил мечту деловых девушек О чем мы мечтаем, когда опаздываем в офис, не успев позавтракать? Однозначно о чашке вкусного кофе, аппетитном круассане и комплименте от симпатичного бариста.
ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг Друзья, мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на самом крупном событии этой весны - "Российской Неделе Маркетинга 2017" с 24 по 27 мая!
ADIDAS открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.
Совесть провела первый региональный благотворительный квест 14 мая, в воскресенье, в Казани прошел первый общегородской благотворительный квест "Совесть должна быть у каждого". Организатор мероприятия – проект "Совесть", первая в России карта рассрочки.
ТНТ вернул весну в столичный регион Пока в московском эфире ТНТ стояли весенние заставки, весна не наступала. ТНТ пошел от обратного и специально поставил в эфир 12 мая зимние заставки — чтобы быстрее прогнать зиму.
PROGRESSION GROUP. Версия 2.0.1.7 С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавитгруппу компаний Progression Group в должности генерального директора.
Сайт, проекты и команда агентства "EKA-SOFT" принадлежат Андрею ГУСАРОВУ Компания "Гусаров Групп" купила сайт, команду и проекты агентства Eka-SOFT". Об этом они объявили в своей официальной группе в Вк 11 мая.
| | | Книги
| | |
| Мечтать не вредно (подарочный комплект из 2 книг) В комплекте - без преувеличений легендарная книга Барбары Шер о том, как реализовать себя в жизни. Эта книга впервые была издана в 1979 (!) году и до сих пор популярна. В мире продано больше 1 млн экземпляров. А все потому, что она помогает...... | | Между надо и хочу (подарочный комплект из 2 книг) Возьмете эту коробку в руки и почувствуете - трепещет внутри, как крылья тропической бабочки, бьется, норовит выскользнуть. Будто крышка сейчас не выдержит и откроется сама, ведь внутри ему так тесно - вдохновению. Кому бы его подарить? В этой...... | | Золотые правила (подарочный комплект из 2 книг) Подарок для тех, кто хочет достичь небывалых высот - в работе над собой, спорте, любимом деле, воспитании детей. Где угодно. Сверхцели, сверхзадачи, сверхрезультаты. Система легендарного тренера Боба Боумана, воспитавшего не одно поколение...... | | Жизнь с листа. Как все успевать. Настольная книга. Сила привычек. Старт бизнеса (комплект из 5 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости" "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем"...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий