Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате Телеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика.
Константин Леонович назначен генеральным директором AMBERDATA Решением ЗАО "Национальная Медиа Группа" Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData.
Почта России выпустила открытку с рисунком победителя конкурса, посвященного Шерлоку Холмсу 22 мая, в день рождения Артура Конан Дойла – автора произведений о великом сыщике - Почта России выпустила ограниченным тиражом (1500 экземпляров) эксклюзивную открытку для бесплатного распространения среди почитателей Шерлока Холмса и посткроссеров. На открытке изображен рисунок победителя интерактивного конкурса "Открытка Шерлока", который Почта России провела в начале года.
Новое поколение пожирателей рекламы "Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга," - цитата Никита (17 лет, Москва).
Петербуржский Бургер Кинг собирает песок для стадиона "Крестовский" В Санкт-Петербурге сеть быстрого питания "Бургер Кинг" открыла в своих ресторанах точки по сбору песка для стадиона "Крестовский" ("Зенит-Арена").
Дмитрий Коробков возвращается на пост Генерального директора Дмитрий Коробков, Председатель Совета директоров АДВ - крупнейшего российского объединения коммуникационных агентств, возвращается на пост Генерального директора.
Изменены место и даты проведения Конгресса по наружной рекламе 2017! 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе меняет локацию: мероприятие пройдет 3 — 6 октября в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.
"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта Вечером 20 мая компания "Балтика" открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий